Глава 2. Часть 2

Смерш давно проснулся, но не спешил вставать. Сегодня намечался важный вечерок, хотелось оттянуть этот момент. Безделье в этом лучший помощник. Когда не делаешь абсолютно ничего, то каждая минута тянется, проходя от пяток до макушки, попутно взбивая в теплую жижу все содержимое туловища. Этот вариант казался лучше, чем тот, в котором вечер подкрался бы незаметно, схватив холодной рукой за кишки.
Лена успела приготовить завтрак, съесть его, умыться и начала что-то делать в родительской комнате. Наверное, это как-то связанно с сумкой, потому что она забрала свой зеленый блокнот, который обычно лежит рядом с их спальным местом.
Когда в организме много сил, но ты их никуда не тратишь, то тело начинает подавать сигналы более усиленно. Начинает чесаться каждый клочок тела, сразу хочется в туалет, чувство голода царапает желудок. Последний пункт послужил тому, что Смерш наконец встал.
Лена оставила ему половину приготовленной овсянки. Когда она была свежей даже хотелось ее съесть, но вид застывшей массы совсем не возбуждал. Смерш начал жалеть себя в глубине души. Что ему придется снова идти работать, пока все его друзья отдыхают. Вдруг все идеи и планы стали тусклыми, как выстиранная донельзя половая тряпка.
— Не сиделось на жoпe ровно, - рассуждал он.
В моменты слабости и раздражения к сердцу аккуратно пристраивается червь искушений. Да тут еще и повод такой выдающийся.
— Скоро выйду на работу. Там уже не до удовольствий будет. Сейчас с Леной напоследок поедим от души, устроим праздник, так сказать, а потом все. Работа физическая, буду тратить калории, начну собирать с собой контейнер с обедом, буду брать диетическую пищу. Как раз все сходится: похудею, похорошею. Сейчас прощальная нота. К тому же удобно, поработаю немного, а потом снова впаду в апатию, мне уже все равно будет, что есть, значит, не сорвусь. Надо Лене предложить, - рассуждал Смерш.
Он впервые за утро улыбнулся. Накинул футболку и пошел в комнату родителей. Лена сидела за столом, смотря в монитор ноутбука.
— Что делаешь? - завел разговор Смерш.
— Ищу материалы для сумки. Оверлоки приглядываю.
— А-а-а, я тут подумал, что скоро мне на работу.
— Кстати, про это. Ты уверен, что хочешь в «Норму»? Может, поищешь другое место? А то нам нужно сейчас собраться, больше работать, думать. В прошлый раз, когда ты там работал, настрой у тебя был не очень. Да и вообще состояние удручающее. Я как вспомню, с каким лицом ты приехал.
— Каким? – улыбаясь, спросил Смерш.
— Как будто тебе в поезде в чай насcaли!
— Ахаххахах, как знать, как знать, чай был не очень. Хотя если и так, то у человека явно были проблемы с почками, так что он уже наказан. Ну а вообще, я все продумал. Это же все временно, - Смерш пересказал план про похудение, но про сегодняшние планы на загул еще не говорил.
— С таким же успехом ты мог пойти в шахту работать, там бы точно похудел.
— Ну я просто стараюсь найти плюсы. Лучше работы я не найду. У меня нет ни образования, ни опыта. Как говорил мой друг: «Имею только *** до колен, да и тот не стоит».
Глава 2. Ч.2, изображение №2
— Замечательный друг.
— Будущий великий режиссер. Или писатель. Я уже запутался, кем он хочет стать. Но, как ты могла понять, начинал он с философа.
— Ты точно хочешь пойти в «Норму»?
— Да там в целом-то хорошо, в плане работы все отлично, проблемы же у меня. Думаешь, если я устроюсь официантом или продавцом, будет другой эффект? Так хоть подумать можно, музыку послушать, за одежду не дрoчaт.
— Ну смотри.
— Ты же меня поддержишь? Будешь обнимать и приголубливать, как раненого солдата?
— Я и так буду. Ты чего так ехидно улыбаешься?
— Да я подумал, если у меня такой замечательный план, может, напоследок гульнем?
— Что ты имеешь в виду? - Лена немного смутилась, но улыбнулась
— Ну закажем еды на прощание, потом будем худеть. Ты же мне будешь обед готовить? Вот и на себя сделаешь, на грече с рисом сольем, как дикие, а?
— Ну давай, у меня денег нет.
— Да я у мамы займу, она как отправлять деньги на месяц будет, просто меньше скинет. Остаток отдам тебе на швейную машинку! Все схвачено.
— Хорошо, где закажем?
Набор оказался идеально сбалансирован в своей низости. Взяли еду из фастфуда, она выступила в роли соленой части, которая являлась основой. Попить взяли зеленый «Липтон», он выступил в нейтральной роли, он не слишком сладкий. А дополнили картину сладостями, которые взяли в магазине возле дома, пока доставляли еду.
Закрыли в комнате родителей шторы, включили фильм, скорее на фоне, а не чтоб посмотреть его. Пока еда не кончилась, они веселились, шутили. Смерш сказал, что придумал гениальную бизнес идею.
— Ну смотри, в фастфудах подают соленую еду и сладкие напитки, верно?
— Да, - сказала Лена, дополнительно подтвердив свои слова кивком.
— Я не понимаю, как до этого не додумались. Нужно сделать вкусные соленые напитки вроде рассола, но что-то крутое. И продавать его для тех, кто ест сладости. В кафе, где пончики продают подавать, просто в магазине. Набрал себе мармеладок, шоколада и бутылочку соленого напитка. Сладкое и соленое - это классическое сочетание в голове любителей вредной еды.
— Неплохо придумано, коллега.
- Смотри-ка, как гениальная идея, так коллега, а когда я хотел в общаге сбегать за еще одной бутылкой водки, так дeбил. Парадокс, ведь эти идеи гениальны на одном уровне.
Еда закончилась, спустя минут десять пришло горькое послевкусие. Чувство вины. Разговоры сменили свой настрой.
— Зачем мы это делаем? - Лена спросила у Смерша, в ее глазах был блеск беспомощности.
— Ну я знаю, почему я так делаю. Хочется ощущения праздника. Купил еды, включил фильм, сразу все хорошо, словно в коконе.
— Связывать еду с ощущением праздника - это очень странно, не находишь?
— Ну да, есть момент.
— Да вообще странно. Ты не задумывался, что большинство людей просто хотят выглядеть, как им хочется; носить одежду: такую, какую хочется им; отдыхать там, где хочется; есть еду, которую они хотят. Это вроде такие простые вещи, но люди хотят именно этого, потому что не могут себе позволить.
— Двадцать первый век на дворе, а вопросы все те же.
— Это страшно.
— Да. Но ты не бойся. Сейчас наберусь сил, буду продуктивен, как псих ненормальный, похудею. Физический труд же помогает умственному!
Вечером пришли родители. Смерш поговорил с отцом, и его взяли на работу. На следующий месяц Смерш выпал из жизни. Даже, скорее, из реальности.

Редактор: Татьяна Абакумова
Автор: Смерш Жан-Поль Марат


Рецензии