Приятного аппетита

   Когда все пришли на ужин, девчата с испугом дружно уставились на побитое лицо пацана. Синяки на оба глаза уже светили во всю красу! От пристальных глаз девчонок Ночкину даже стало не по себе. Он только в мыслях представлял, как бы лихо разбрасывал своих врагов во все стороны! Но это были только мечты. А пока на деле во все стороны летал он сам, зарабатывая позорные синяки да шишки!
   Злобно сощурившись, Ночкин с ненавистью зыркнул в сторону Балтитской. Люська испуганно таращилась на его опухшие глаза в синяках.
«Из-за тебя всё, шалава!» – подумав, стиснул зубы Ночкин и отвернулся.
   Балтитская заметила, как заходили на скулах пацана желваки. Она ела и не могла оторвать своих огромных испуганных глаз от Ночкина. Сотова не выдержала и спросила:
- Мурат, ты ничего не хочешь нам сказать?
   Ночкин от такого вопроса застыл над своей тарелкой. Все девчонки смотрели на него, как на невидаль. Он бросил в тарелку ложку, встал и тихо ядовито произнёс:
- Приятного аппетита... девочки...
   Затем вылез из-за стола и ушёл из столовой, не доев ужин. И теперь все уставились на Люську.
- А при чём тут я?! - выпрямилась Балтитская и брякнула: - Я его не била!
- Девочки, надо с Муркой как-то мириться. Так не пойдёт! Он же из-за нас теперь получает! - виноватым голосом жалобно произнесла Синичкина.
- Не из-за нас, Синица, а из-за Люсьен! – поправила Аню Долматина, переводя стрелки на Балтитскую.
- Опять, блин, я!!! - сокрушённо хлопнула себя по коленям Люська и возмутилась: - Вы все дружно хохотали над ним, а виновата одна я!
- Девчата, мы виноваты все! - твёрдо заявила Сотова, неожиданно встав на сторону Люськи, и выдала: - Если ещё раз к нему полезут местные, я выйду к ним и подерусь с ними сама!
- Ты?! Подерёшься?! - изумлённо вскинула брови Долматина, прищурив презрительно глаза.
- Запросто! – гордо ответила Фенька и кивнула Долматиной: - И меня лучше не заводить!
   Девчонки решили, во что бы то ни стало, помириться с Ночкиным!
   Ночкин по опустившимся сумеркам вошёл в домик, в котором работала Балтитская. Мастачка домики закрывала поздно. На подоконнике стояли банка с голубой краской и рядом на газетке опущенные в банку с водой кисти. С ненавистью посмотрев на банку и кисти так, будто перед ним стояла Балтитская, Ночкин сжал кулаки! И с размаху ногой сшиб с подоконника и банку и кисти! Банка врезалась в стену, крышка соскочила и голубая краска полетела, забрызгивая и заливая всё вокруг. Банка с водой вдребезги разлетелась на стёкла и кисточки полетели в разные стороны!
- Вот так я сегодня летал по кустам из-за вас, дорогая мадам Люсьен! – процедил сквозь зубы Ночкин и ушёл из домика к себе в корпус.
   На следующий день Балтитская на своём рабочем месте увидела весь ужас безобразия! Люська поняла, что это сделал Мурат! Но подойти с вопросами и претензиями она не могла, так как была виновата перед пацаном больше, чем он перед ней. Усикова, работавшая в паре с Балтитской, увидев такую картину, озадаченно почесала в затылке и произнесла, глядя на испуганную Люську:
- М-да, Люсьен. Хорошо, что он врезал не тебе! – и кивнула на банку с разбрызганной краской: - Давай убирать, пока мастачка не увидела! Да не вздумай ей на него жаловаться. Не то сама втихаря вот так же без свидетелей получишь.
   И девчата торопливо принялись шпателями сгребать с пола и со стен голубую краску, убирать битые стёкла и разлитую воду.
   Балтитская испугалась не на шутку. Сгребая краску и перекрашивая заляпанные стены и полы, она думала, что было бы, если бы на стену летела она, а не её банка с краской?! Ведь этот пацан мстил втихую, без свидетелей! Усикова права! И Балтитская, боясь Ночкина, старалась ходить везде с кем-нибудь рядом, лишь бы не в одиночку! Она ещё не забыла, как со злости за несправедливость Мурат когда-то врезал в челюсть Волкову! А потом его жестоко отдубасил! Это было очень сильно! Всё-таки у каждого пацана имеется сила, не смотря на его внешний вид.
 
    
продолжение следует----------------------


Рецензии