Из дневника Смерти. День 13

Шла сегодня через парк.
Почему?
Не знаю.
Просто зачем-то свернула с выстроенного моим внутренним навигатором пути и зашла в парк.
Аллеи, деревья, птицы. Довольные люди. И ветерок такой мягкий. Под ногами хрустит песок... И среди этого стук. Такой характерный стук сердца которое хотят остановить. И без моего ведома. Не порядок.
Пришлось идти на звук.
Через заросли вышла к заброшенному мостику. На нём парень. Стоит. Смотрит вниз. Я подошла и тоже посмотрела:
- И что там?
Парень вздрогнул, но взял себя в руки:
- Вода.
- Мда, вода... Очень быстрая вода,- внизу действительно бурлил речной поток. Именно здесь из-за многочисленных порогов течение было особенно быстрым.
- И зачем ты здесь?
- А вам-то что?
Что мне. И вот никакого уважения. Даже обидно стало.
- Понимаешь, я слышу, что ты хочешь сделать.
- Как это слышишь?
Я положила руку ему на плечо. В этот момент стихло всё вокруг: шелест листвы, пение птиц, голоса людей. И стало слышно лишь биение сердца. Его сердца.
- Что ты сделала!- взвизгнул он. Мне даже смешно стало. Люблю шокировать!
- Слушай ...- прошептала я в самое ухо.
Сердце билось гулко, отдавая звоном в конце каждого удара. Этот звон эхом доходил до каждого уголочка души, которую хотели разбить одним неверным поступком.
- Так стучит сердце человека, который хочет избавиться от своей души.
- Это моё дело. Что хочу, то и делаю.
- Дело, конечно, твоё. Но решать всё равно я буду. Хотя... Что у тебя там случилось, что ты меня решил не дожидаться?
- Так ты?
- Да-да, я.
- Ты за мной?
- Глупый вопрос. Рано тебе ещё. Но попробуй убедить меня.
- Понимаешь, это любовь виновата.
- Ну конечно... Только не сходится. Любовь жизнь продолжает, а ты хочешь остановить.
- А я всё равно для неё не существую. Она меня не замечает. Знаешь, как это больно?
- Объясни.
- Вот ты моё сердце слышишь. Представь, что его нет.
- Как это?
- Ну вот как птица без крыльев. Как небо без солнца. Как река без воды. Только пустота. И от этой пустоты больно.
Он говорил, а я представляла. Ну, прямо скажу, картина неправильная какая-то. В мире у всего есть своё место.
- Но ведь в небе солнце есть. Вода есть в реке. И у птиц есть крылья, даже если они не летают. В мире не может быть пустоты. Все пустоты наполняются. Здесь ты можешь выбирать.
- Не понимаешь ты меня.
- Нет, не понимаю. Не убедил...
- Так я прыгаю?
- Прыгай. Только покалечишься. Я-то тебя не заберу, рано тебе ещё. А душу покалеченную наполнять очень сложно. Уж поверь мне на слово,- но для ясности я ему картинки показала, где он переломанный прикован к постели. Навсегда...
И он ушёл. Молча. Повернулся и ушёл.
А я смотрела на несущуюся внизу воду, заполняющую собой все выемки и впадинки. Заворожилась.
А у парня теперь всё нормально будет. Я-то знаю...

19.04.2020


Рецензии