Любовь с первого чата 51. 0

- А зачем Вам, милая Наталия , фотография психолога, занимающегося женской инициацией?
- новости какие)
- "Магия женственности", "Женское начало", индивидуальные консультации с гаданием на картах Таро. : Наталья Б----а (Москва). Тренер, консультант. Самопознание. ру. Резюме, контакты, расписание тренингов.
- техника до чего дошла. вы-то откуда это взяли?
- Она человек довольно известный в узких кругах...
- кому известный?))
- А Вы у неё фотки стырили...
- круто, но фотки мои)) И Наталья тоже я)) Вот блин, никуда не спрячешься))
- А зачем Вам здесь кто-то нужен? Сапожник без сапог ? Вы бы лучше тренинги для мужиков устроили...
- ага, попробую еще разик выслушать лекцию на тему тыжпсихолог.))
- Нет... Дело не в этом ! Зачем искать чёрта, если он у тебя за спиной?
- клиенты у нас табу. Да и зачем мне психологические мужчины, во мне и так этого хватает.) В разнообразии жизнь.
- Да тут , на этом сайте сплошные невротики....И Вам ли этого не знать!
- вот палево, как говорит моя дочь, надо фотографии менять.)) А вы встречали не невротиков? Покажите, лично приеду посмотреть.))
- Приезжайте, буду рад лично познакомиться...
- пока мне рано)
- В каком смысле? Нет 18 лет? "Девушка, почему мы с вами еще не знакомы? Бог бережет тебя, глупое создание!"
- типа того))
- А что случилось с Вашим суженым?
- пока не встретила.)
- Может бросить попытки?
- не дождутся!!!)
- Дети есть, любимая работа тоже...Вам это нужно?... Неужели верите в сказки?
- не верю, я верю в чудеса.)
- Одна Ваша клиентка удивлялась: " Ведёт тренинги, а мужа -то у неё нет!"
- Ну стаж у меня серьезный.) Так что могу себе позволить временный отпуск.)
- Значит, про возраст обманываете?
- Евгений, я теряюсь, вам зачем этот допрос? в чем вы ищете подвох?
- У меня пытливый ум и острое внутреннее зрение.... Только и всего, милостивая государыня. Да, я не доверяю картам Таро...
- ну хорошо.
- И просто приятно увидеть знакомое лицо... И мне о Вас рассказывали...
- странно. Интересно кто?
- Странное совпадение?....Или чудо?
- И кто же вам обо мне рассказывал?
- Лучше расскажите про Даосские женские практики...
- сначала вы ответьте.
- Одна из Ваших учениц...
- не ответ
- Нужна фамилия и имя?
- конечно.
- А зачем?
- Потому что меня настораживает как происходит диалог и копание в моей личной истории. Я просто проверю насколько вы честны со мной. Спрошу так ли это.
- У меня нет причин быть с Вами нечестным...Назовите одну , и я тут же напишу фамилию ..
- я не так известна, чтобы меня знать по фото. Это надо найти на самопознании очень старую, давно не актуальную информацию. Зачем это было делать, мне не понятно. Если вы интересовались искренне, я вполне открыто показываю свои профили в соцсетях. А вот так, как минимум нечестно. Так достаточно?
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС «СЕКСОЛОГИЯ ДЛЯ ПСИХОЛОГОВ». Моя подруга посетила этот курс...
- прекрасно, я их всех помню. Которая.
- А Вы азартны...
- искренность люблю. В интернете много инфы. И это не слишком этично, копаться вот так, не находите?
- Я и не говорю, что я человек высокой морали... Упаси Боже!
- А переписку своей женщины вы тоже проверяете?) И маячки может быть ставите?)
- Я не ревнивый...
- Тогда зачем все это было? Когда можно просто все спросить и доверять. Если вам в принципе интересно.
- Я , как полагаю и Вы , способен знать женские мысли и без маячков...
- Чудесная способность. Я не претендую на проницательность) Мне давно не интересны игры в кто-что догадался. Мне интересны простые чувства человеческие и нормальное общение. Просто спроси, называется.
- Простые человеческие чувства... Любовь,например, очень непростое человеческое чувство.
- а смысл усложнять?)
- Нормальное общение... Это о погоде, о политике, о тошнотворных сериалах, о работе?
- О кофе, о детях, об отдыхе, о сделать ли тебе блинчиков.))
- Не буду спорить... Каждому своё. Мне это  чуждо....
- А мне уже нет. Все ,к счастью,возвращается на круги своя. В те игры я уже наигралась.
- Из тех игр не так просто выползти. Они всё равно проявятся рано или поздно.В них легко забраться... В карты Таро,например. А вот выбраться намного сложнее. Затягивает...
- Работа работой. А я хочу просто жить, любить, радоваться, есть, гулять, наслаждаться всем.
- Не получится.. Среди психологов- сексологов очень высокий процент одиноких.Вам будем чрезвычайно трудно найти интересующего Вас мужчину. Особенно здесь.
- Мое меня не минует.)
- Это Ваши ученицы Вас заразили своим психическим заболеванием...
- Евгений, я не понимаю, зачем вы пытаетесь сказать мне что-то неприятное. Правда не понимаю цели.
- Вы же любите, когда люди открываются... Я не пытаюсь сказать Вам неприятное.... Я пытаюсь сказать Вам правду( на том уровне восприятия, на котором я её осознаю)Я же не утверждаю , что прав... Это всего лишь моя точка зрения..Но я абсолютно с Вами искренен..
- Как странно. Разве я вас спрашивала о правде? Или в ваших кругах принято вещать без запроса? Да еще и не выбирая формы? Искренность, это говорить о себе, о том что чувствуешь, а не про другого.
- А кто установил такой порядок? И почему ему нужно следовать?Это мораль данного общества... и даже не нынешнего времени. К тому же Вы можете занести меня в чёрный список. Это достаточно просто.
- Как минимум правила хорошего тона, как максимум эффективность коммуникации. Что хочешь получить в результате. Если искренне, но я про себя, какое-то время назад мне было интересно и даже мило, теперь я злюсь. На вас я не буду вешать ярлыков, не в моей этике. Потому закрываю общение. Удачи вам. Мне жаль.
- Не нужно жалеть ни о чём, обворожительная Натали. Ты злишься,значит ты не права...
- я злюсь, значит это мои чувства. Эзотерическая интерпретация мне не нужна.


Рецензии