Полюбив я, мамо, дiвчину одну... - 65

                начало: http://www.proza.ru/2020/01/20/2034


Всегда готовый идти по пути наименьшего зла, человек так или иначе совершает моральные преступления, избежать которые, к сожалению, не удаётся. Колян не желал расставаться с Эммой, но и Полина стала ему душевно близка, что-то в ней имелось такого, от чего его спокойное сердце плавилось, как забытая на солнце шоколадка. Собственно, он и был для них сладкой конфетой, для обеих маминых и папиных дочек. Статен, покладист, умён, абсолютно лишенный гонора и вредных привычек – идеальный спутник любой женщине. Но ни Эмма, ни Полина женщинами, в полном смысле этого слова, не были, между тем, его мужское тело требовало своё, бо любовь приходит и уходит, а секса хочется всегда.   

- Мадам, вы не будете столь любезны подсказать мне каким трамваем отсюда можно доехать до улицы “Заводская”?

- Любым. Здесь один маршрут – кольцевой.

- Надо же! – игриво произнёс Колян – А вы замужем?

- Хо-хо! Картина маслом! С этого надо было начинать… Я, вьюноша, не только замужем, но ещё и мать двух таких, как ты, ловеласов. Ростом чуть пониже тебя, но убежать от них не сможешь, если чё плохого со мной сделать удумал…

- А вы забавны. Даже не верится, что у вас такие большие дети…

- Большие. Не сомневайся. Вон и трамвай твой едет. Уезжай!.

- Вы меня не бойтесь, я не маньяк, просто увидел вас, такую красивую, и захотелось познакомиться.

- Из горячих объятий одной русалки под крылышко другой решил нырнуть?

- У русалок, насколько я знаю, крылышек нет, у них рыбьи хвосты имеются. Остальное всё – как у людей.

- Ты мне зубы не заговаривай. Как зовут-то?

- Николай. Николай Угодник.

- Чё, прям так и лепишь всем на уши лапшичку?

- Серьёзно.

- Тогда я Влада… Или Лада. Тебе какое имя по нраву?

- Полина.

- Так эту девочку, что ты давеча целовал, Полиной зовут?! Ну ты и котяра, “угодник”! Да из-за неё тут одни неприятности, пацаны и морды друг другу бьют и вены себе режут...

- Наслышан.

- Всё тутошнее зло от неё! Она ведьма! Даже баб своими глазищами околдовывает! Мои дуралеи тоже за ней бегали. Пока Валерка с кичмана не вернулся и не объяснил им, что делают там с любителями малолеток.

- Валера - это ваш муж?

- Муж… Который снова объелся груш! Опять в кутузку загремел…

- Когда?.. Я с ним месяц назад виделся, у вас, во дворе.

- Значит, это тебя он от ведьминых ухажеров избавил?

- Меня.

- Валерка мужик хороший, правильный, но крайне лют с негодяями. Из-за твоей Полины с неделю назад “Пэтэушника” в сортир мокнул. Мерзавца оттуда еле живого вытащили. Вот и не догулял мой муженёк своё “условно досрочное освобождение”, теперь в Бутырке не отсидится, на зону сошлют...

   
                (продолжение по ссылке) 

http://proza.ru/2020/05/12/1566               


Рецензии
Спасибо! Хорошо, но мало.

Василий Овчинников   12.05.2020 13:22     Заявить о нарушении
Для Вас ещё страничка.

Свободного времени мало, а то сидел бы за компом и писал, как Дюма, - внуков ещё нет, сын далеко, жена не утомляет, бо сама писаниной занята.)

Дастин Зевинд   12.05.2020 17:39   Заявить о нарушении