948. В-к интерната

 12 мая. ...Там всем делали прививки от всяких заразных болезней. В нашем интернате даже давали пить рыбий жир по столовой ложке каждый день,чтобы мы росли крепкими и хорошо развитыми физически и умственно. Поэтому до сих пор по мне видно,что я в детстве пил рыбий жир: я физически неплохо выгляжу и умственно чувствую себя вполне нормальным. Так что мне никакой коронавирус не страшен. Я даже часто выхожу на свой балкон без защитной маски на лице. Правда,когда я отправляюсь на своем велосипеде на большое расстояние от дома,я маску,все же,надеваю или беру с собой. На всякий случай...

 ...Вспомнил сейчас,как в нашем интернате заставляли делать по утрам физзарядку. Заставляли,потому что ее часто делать совсем не хотелось.

 Физзарядку воспитанники интерната весной делала во дворе. Всеми классами. Вместе. После выполнения нескольких упражнений,раздавалась команда бежать вокруг территории интерната, и все выбегали со двора и бежали вдоль штакетного забора,которым в то время была территория интерната обнесена. Пробежав вдоль всего забора под высокими тополями,мы возвращались во двор,а со двора спешили в жилой корпус -  умываться,одеваться и готовится идти строем завтракать в столовую,здание которой - одноэтажное,приземистое - стояло во дворе... Оно там до сих пор стоит. На том же самом месте... 


Рецензии