Теть Тая. Перестройка

 Году эдак в 1991, мы с Ольгой, проездом, остановились  переночевать у теть Таи. Она к тому времени, за свой ударный труд, на каком то оборонном заводе, получила новую квартиру в Москве.
 Так же проездом переночевать, в то же самое время , у нее гостили друзья с Украины. Муж и жена. Как водиться взяли бутылочку, теть Тая организовала закуску  и мы до поздней ночи посидели смакуя сорокоградусную и обсасывая новости бушевавшей во дворе перестройки.
 Мужчина был симпатичный, ладно скроен кучерявый одессит. И он меня удивил. Ну просто поразил.
- Ты знаешь вот отделимся от вас - заживем!
- ?
- Да потому что мы весь СССР кормим.
- ?
- У нас уголь, у нас порты, земля.
- ?.
- Да нафиг вы нам нужны.
- ?
- Мы Европа, а вы голодранцы.
- ?
- Это русские нас научили пить
- ?
- Да нии, - наливая очередную порцию одессит - Я против русских ничего не имею, пусть живут. Но отдельно.

   Я слушал его, удивлялся, поражался , пытался что то доказать. Но он моих аргументов не слушал и как истинный хохол твердил мантру о величии Украины, то что она всех  кормит и как они хорошо заживут без нахлебников.

  Лет через пять я был Крыму, проехав километров 500 по Украине. Да в то бандитское время и в России жизнь медом не казалось, но на Украине сам себе я казался миллионером. Да оно так и было.

  После 14 года я понял как обустроить и сделать счастливой Украину.
  Нужно просто победить Дракончика из мультика "Сладкая сказка" , который говорил "мне, мне,  и это мне" , отказаться от великоукраинского шовинизма и перестать искать в своих бедах виноватых... но судя по одесситу из 90- х это невозможно.


Рецензии