С президентом согласны

Есть люди послушные, даже целые районы: там скажут, дома сидеть – сидят, скажут, маски надеть – надевают. А есть непослушные: нарочно из дома выходят без масок и прутся за продуктами в самые дальние магазины.

А у нас не поймёшь – то так, то этак.
Я стараюсь мониторить этот процесс согласия-несогласия с распоряжениями властей, чтобы разобраться, что на него влияет. Но понять очень сложно.

Сегодня у нас индекс самоизоляции – 2,8. Это значит на улице много людей.

А вчера так и вообще меньше единицы, наверное.
В парке полно народа. Дети носятся на самокатах, взрослые уже в шортах, футболках. Черемуховый аромат, вишнёвое цветение... Люди без масок. Ходят, дышат. Весна всё-таки, хоть и без Пасхи, Первомая и Дня Победы на этот раз. Пандемия! Но общая жизнь-то все равно продолжается.

И только два полицая в новенькой черной форме: парень и девушка в масках и перчатках ходят по парку и запрещают. Люди им объясняют, кто как может, что носить маски на улице, небезопасно, а перчатки – смешно. Но они не слушают – у них приказ. Все им сочувствуют.

Понаблюдал я их и прикололся к одному пенсионеру.

- Нарушаем? – говорю и на ментов киваю.

А он мне:
- Наоборот. Я согласен с президентом и строго выполняю все его рекомендации.

- Как же, а он же…

Пенсионер меня оборвал и твёрдым голосом:
- Батька сказал, да снимите вы эти маски, дышите свежим воздухом! Весна!

Похлопал меня по плечу.

- Так что мы с тобой люди законопослушные.

- А-а, понятно.

Посмотрел я вокруг – действительно, у нас в плане пандемии, да и не только, многие поддерживают президента, но… белорусского.


Рецензии