К вопросу о выгуле домашних животных в пандемию

Дорогие русские и остальные дурузя!

Сегодня мне  приснился справедливый эротический сон. И проснувшись, я понял, что сделал бы в случае, если мистер Путин выберет меня мэром Москвы!

Я не верю продажной американской прессе обвиняющих русских в страшных преступлениях против свободных выборов в Америке! Мне очень хотелось смотреть «Наша Раша Тудей», но у нас ее запретили и цензурно, и нецензурно. Завидую вам – вы можете ее регулярно смотреть и наслаждаться Равшаном и Джамшутом – лучшими зарубежными аналитиками.

Так вот, став мэром Москвы, я бы подумал!
И еще раз!

А после этого разрешил бы выгул домашних детей!

Собачек выгуливать можно, а детей нельзя! Вы правильно хотите включить ценность детей в вашу Конституцию! Как только это будет записано, как тут же выгул домашних детей станет возможен и без моих усилий!

Поэтому, наконец, подумав, слезно прошу прислать нам нового мэра, а то наш старый и скучный! И если его выберет мистер Путин из Собянина, мы его примем с распростертыми объятиями, поцелуями и все, как один,  в перчатках.

Удачи вам дорогие восточные друзья!
Ваш Джон Смит.

Первая строчка письма дана в авторском исполнении,
остальное перевод с американского - А.В Миронов.

 

Входит составной 5 частью в серию: «Летописи Мутного времени: Корона-19».
1 часть - Краткая История России в Дзэнъ Полный текст
2 часть - Как страшно жить в америке при трампе и covid19
3 часть - Письмо американца о Конституции русским друзьям
4 часть - Допрос Короны и наличие внутреннего голоса


Рецензии