Афоризмы. Где деньги взять?!

 
                Где деньги взять?!

А там, где все берут – подоходный налог с миллиардера
 должен быть больше, чем с дворника т. е. больше 13 %!

Понимая, - всем не угодишь, угождал начальнику.

Сдаю собаку напрокат - для прогулок, запись за неделю.

Подлостью не злоупотреблял, берёг на крайний случай.

Карьеру он сделал при первой жене, последующие пользовались её наработками.

Женщины предпочитают мужчин с настоящим, а мужчины –женщин без прошлого.

Память у меня ехидная, когда мне плохо, обязательно напомнит, когда бывало
ещё хуже.

Говорят, для праздника нужен повод, а мне кажется – деньги.

Как бы дорого не стоило время, но нет никого, кто бы его продал.

Матери, чем лучше вы одеваете своих девочек, тем быстрее их разденут чужие мальчики?!

Вроде всё уже есть, а что-то хочется и хочется, в википедии что ли посмотреть?

Я понимаю – ты нервный, но почему именно на меня?!


Рецензии
Михаил, улыбнулось тут у Вас. С Улыбкой Наталия )))

Наталия Королёва   16.06.2020 16:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталия! Улыбку Вашу воспринимаю как подарок! Улыбайтесь чаще! Всех Вам благ!

Михаил Туллер   16.06.2020 17:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.