После встречи

Однажды хотел я сделать ужасное: стереть тебя, смяв бумаги лист. Не смог продержаться и секунды тогда… Взяв из ведра комочек бумаги, поспешно раскрыл его и в слезах смотрел, как прекрасна улыбка твоя. Сколько бы не мучила меня тоска, сколько не терзала боль, ни на что на свете не смогу променять я моменты с тобой! Как ужасна, бесцветна жизнь без тебя, о, прекрасная роза моя. Сколько дней без тебя я живу? Два или три, я уж сбился со счету. Нет от тебя ни письма, нет от тебя даже строчки. Что же, давай тогда без заморочек… Лишь открой ты мне дверь, чтоб увидеть тебя. Этой минуты молчанья будет достаточно! Однажды найдя себе музу, я понял, что жизнь-это тоже картина, и краски в ней все же есть. Кто-то рисует пейзажи, восхитившись прекрасным моментом… Но я пишу их лишь потому что они напоминают тебя: облако – локон волос, волна-цвет твоих глаз, алый закат – словно цвет твоих губ. Сколько же красок увидел тогда, как повстречался с тобой!


Рецензии