Маугли двадцать первого века

ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ "ПЕСОЧНЫЕ ЗАМКИ".

Мы все любили сказку про Маугли. Были и реальные случаи, когда животные выхаживали ребёнка. И если он находился среди них достаточно долго, то навсегда оставался зверёнышем. Общество формирует в нас человеческие свойства. Но, если человек их в себе не укрепляет, то они исчезают.

И, если общество платит мне пособие, не требуя ничего взамен, мне нет надобности принимать в расчёт его интересы. Я замыкаюсь в себе и утрачиваю социальные свойства. Не требуя от своих детей и безработных никаких обязательств, мы подавляем в них людей.

Воспитание в человеке человека, а не винтика в производственном процессе, должно, стать, профессией будущего. А, пока этого не произошло, необходимо, занять людей в общественны проектах. И если они будут, выполнять работы и производить товары не для того, чтобы нажиться на других, всучив им что - либо не нужное и даже вредное, появится ещё очень много вакантных мест.


Рецензии
Золотые слова:-)))с уважением:-)))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   13.05.2020 18:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр! Рад Вам:-))Пытался быть максимально краток. Возможно, следовало разьяснить, исполнители работ не наживаются. Они делают то, что от них требует работодатель:-))

В пищу добавлены вещества, делаюшие её, но не нас, "бессмертной". Существует конкуренция и товар быстро не продашь. Кстати, все убытки за наш счёт, они изначально заложены в цену товара.
Производители определяют, что, кому и как делать. В идеале, безработные должны работать из другой установки. Я вижу их отношение к работе иным. Они стараются делать на совесть, как лучшему другу или близким родственникам. Ведь в статье сказано о новой профессии. Для себя я её называю ОТНОШЕНИЕМ к тому, для кого я всё это делаю:-)

Эдуард Кобринчук   13.05.2020 19:03   Заявить о нарушении