Ежиха

Из- за угла дачи вышла ежиха с двумя маленькими ежатами.

Такого зрелища я не ожидала!

Я  осторожно встала и решила пойти в дом за телефоном.  Увидев меня  ежиха напугалась и ткнув носом меленького ёжика хрюкнула.
Вместе с малышом  они быстро убежали  туда, откуда  пришли.
Смешной малыш, буквально,  покатился  за нею, а второй- остался на месте.
Удача сопутствовала  мне!
Но, вернувшись с телефоном,  я не застала на месте второго ёжика.
Видимо, мама вернулась за ним... и увела с собой...
Ах, вот кто рыхлит мою огуречную грядку каждую ночь!
Ежик, как маленький культиватор тщательно рыхлит междурядья, не задевая растения. Очень филигранная работа.
В прошлом году наблюдала подобное во дворе своего дома и тоже на огуречной грядке.
В рыхлой земле ежам легче добывать дождевых червей, которых у нас в огородах видимо-невидимо.
 
Все справочники прошлых лет утверждают, что дождевые черви очень полезны для почвы.

Конечно, надо верить им!
Вот только в цветнике кто-то съел сочные клубни тюльпанов.
В горшочках с тюльпанами, закопанных  в землю, было очень много дождевых червей.


Рецензии
Елена,ёж в огороде,мыши и змеи вне его.

С уважением.

Юрий Симоненков   15.05.2020 11:52     Заявить о нарушении
змей нет. А мыши есть. Из соседских кустов приходят.

Артемидия   15.05.2020 12:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.