41. Нитки. Второгодники

В школе я отчаянно влюблялась с периодичностью примерно раз в два-три месяца. По очереди я  любила всех второгодников, которые приходили в наш класс, всех драчунов, забияк и лентяев, которые вечно служат источником выхода стрел порицания у всех учителей.

Никто из них никогда не обращал на меня особого внимания. Я была из другого мира. Хорошее девочка в очках и с пластинками на зубах. Скромная, хоть и задиристая. Если что — всегда била с правой. Без предупреждения. Но это редко. А, в основном ...этот мир они редко посещали, вся их жизнь была там – за стенами школы, где я появлялась только иногда – со скрипичным футляром в руке, примерно на 5 минут – проходя мимо них по дороге из музыкальной школы домой.

Я немножко страдала, снова придумывала сюжеты нашей романтической любви, потом остывала или переключалась на новый объект.

Зато меня любили аккуратные мальчики, мамы которых знали, какая девочка получает на контрольных оценки лучше, чем её сын.  Впрочем, меня проявления их чувств не занимали. Одни несовпадения, короче, тогда были.


Рецензии