Паранойя или первые последствия...

Не могу удержаться от желания рассказать одну короткую,
актуальную и  анекдотически-поучительную историю.
А конкретно,  -  случай из жизни  подруги одной моей приятельницы.
Я всегда ее знала  как человека адекватного, образованного, с чувством юмора.

Не далее, как пару дней назад,  звонит мне моя приятельница и
возбужденно излагает  суть состоявшегося по скайпу разговора с
подругой.


-   Не знаю даже, как тебе об этом рассказать, но в себе держать 
    такое тоже невозможно!

-  А что случилось-то?

-  Может, я начинаю сходить с ума после  полутора месяцев 
   самоизоляции?       
   (живет одна)

-  Ну, не томи, излагай!

-  Знаешь, я много лет пользуюсь моим любимым мылом фирмы
   «Палмолив» . Россия традиционно импортирует его из Италии.
   Нравится мне оно: состав сбалансированный, мягкое,
   универсальное.
   И просто привычка уже, наверное…

- А в чем проблема?

-  Ну вот. Это мое любимое мыло с экстрактом ромашки я купила в 
   супермаркете неделю назад. На днях распечатываю упаковку,      
   достаю кусок, намыливаю руки, и вдруг… Ловлю себя на 
   мысли о   дате производства, достаю из мусорного ведра
   упаковку  и  нахожу эту дату.
   Меня бросает в пот:  февраль  2020 года! Мысль срабатывает
   молниеносно, и я соображаю, что в этот момент пандемия в Италии
   уже была в разгаре!
   И знаю, что нет никаких достоверных данных о том, сколько    
   времени эта вирусная зараза может сохраняться на предметах.
   Отложила я этот кусок и вымыла руки обмылками  нашего
   родного…

- Ты вообще в уме?

-  Вот и я задумалась… Включила мозги, и меня довольно быстро
   (слава,Богу!) осенило: мыло по определению уничтожает заразу за
   счет наличия в нем антибактериальных компонентов.

- Да у тебя, дорогая, похоже, совсем крыша поехала на этой почве!
………………………………………………………
  Дальше обе смеются истерическим смехом.
…………………………………………

Налицо показательный пример «бытовой» паранойи на почве предельной и
всесторонней информационной накачки. Ну, и личные особенности
человека играют не последнюю роль, конечно.
В данном случае человек оказался адекватным.
А сколько других ? !!!

Будем надеяться на лучшее во всех смыслах  )).

                (апрель 2020г.)


Рецензии
Да нормальная реакция нормального человека !))) Мы же сначала ахаем, паникуем, а потом начинаем соображать!)))Я так весной долго не могла получить бандероль из Москвы, чуть назад не отослали, пока она ОТЛЕЖИВАЛАСЬ)))А потом меня просто дети высмеяли))).Но они ведь не знают, что боишься не столько сама заразиться, сколько других наказать. Права пословица-У страха-глаза велики! А история про мыло смешная, спасибо за улыбку:=))

Любовь Витт   01.12.2020 15:06     Заявить о нарушении
Спасибо,Вам, за добрый отклик. А с адекватной реакцией в
непростые времена иногда у некоторых могут возникать проблемы ))...


Алёна Вереск   01.12.2020 19:01   Заявить о нарушении
Не моё, увы! Где-то прочитала хохму-Если мыло помогает, то может его внутрь принимать?)))

Любовь Витт   24.06.2021 23:28   Заявить о нарушении
Вполне достойная хохма )))...

Алёна Вереск   25.06.2021 19:20   Заявить о нарушении