Дыхание в лесу

Мы поужинали, и муж забрал меня в рощу гулять. Как же здорово! Мы вдвоём. Всё вокруг просто полыхает свежей и сочной зеленью. Её очень много.  Мы зашли в дальнюю часть рощи. Тут нет полянок, с поваленными деревьями, костищами и свалками мусора. Тут одна тропинка, с которой не свернёшь, потому что сразу, хоть шаг вправо, хоть шаг влево, начинаются заросли травы и молодой поросли клёнов в половину человеческого роста.  Тут высокие деревья заслонили густотой своей кроны просветы неба. Тихо. Сумрачно. Волшебно.
Я вдохнула воздух! Практика дыхания! Сейчас я её сделаю здесь, в лесу, в таком удивительном сказочном месте в нескольких сотнях метров от городской суматохи.
Вдох, медленный, глубокий, протяжный. Воздух без препятствий проходит в лёгкие, наполняет меня и…. В теле появляются какие-то новые ощущения. Как будто мои лёкгие это сеточка, и войдя в них, воздух продолжает наполнять собой всё моё тело. Мне кажется, что я могу вдыхать бесконечно. На третьем вдохе я ощущаю, что моё тело меняет свою структуру. Уже не только лёгкие, но и я сама, как будто не в плотном теле, а в решётчатом. Воздух леса проходит через меня, очищая весь мой организм от всего  грустного, сложного, не понятного, что произошло за день.
Задержка дыхания даёт другой опыт. Звенящий воздух послушно остаётся во мне, и моё тело начинает вибрировать на высоких нотах, как будто колокольчик внутри подаёт сигналы о том, что он счастлив служить мне, наполнять меня и дарить состояние беспредельного счастья. Я задерживаю дыхание на 15-20 счётов и готовлюсь к следующему этапу практики.
Как же прекрасен выдох! Я радуюсь как ребёнок. Я вижу, как листва реагирует едва заметным шевелением на тот ветерок, который исходит из меня! Именно в этот момент я взаимодействую с природой. Я отдаю ей свою радость от тех трансформаций, которые произошли внутри меня. И мой сказочный лес с высокими деревьями поднимает моё дыхание до самых вершин. Это танец жизни!
Ещё несколько подходов, и я уже не могу сдерживать свою радость. Мой звонкий смех заполняет собой пространство леса. Деревья приветствуют меня покачиванием веток. Я бегу по тропинке к мужу, но  вдруг поворачиваю и вбегаю в саму густоту зарослей травы. Ладони открыты. Я касаюсь ими высоких травинок, и руки тут же наполняются тяжестью.
- Я могу исцелять!
- Как ты это узнала, моя красавица?
- Мои руки. Травы только что наполнили их целительной силой.

• *  *   *
- Мама, какой волшебный у тебя голос! – дочурка уже в постели, но не хочет меня отпускать.
 – Я дышала в волшебном лесу. Это он наполнил меня.
- Мама, я хотел сказать, что у меня болит…
- Где, мой родной? – младшего сыночка тоже нужно уложить на бочок.
- Я уже забыл. Ты погладила меня, и у меня всё прошло.
- Это травы наполнили мои руки любовью.

12 мая 2020


Рецензии