Ключ

рассказ сто пятьдесят второй

Иногда я распускаю свои мысли,  как волосы по плечам.
Я не мешаю им,  даю полную свободу,  пусть себе 
ниспадают,  струятся,  плетутся.  И тогда происходит
самое главное:   мысли,  почувствовав себя в ином
состоянии,  начинают вышивать  на пяльцах моё будущее...
 
 

* * *

О, как любили мы, 
как трепетно любили!
Неделями мы забывали
о земном, любовь одну
лишь ели, пили      
И я сказала: 
вот, возьми ты этот ключ,
Когда б ты не пришёл -
я дома буду,
я буду ждать тебя, 
тебя я не забуду!
Прошло лет двадцать
и вернулся вновь
ты в прежние края,
перед глазами дверь моя,
своим ключом её ты открываешь,
А на стене записка, 
приколотая наспех кнопкой, 
ты её читаешь:
Любимый, подожди... 
я выскочила в магазин
и буду через минут пять...
Да, всё по-прежнему опять.
Тебя здесь ждут,
и любят, и лелеют,
А посмотри ты на себя,
Быть может здесь
тебя и пожалеют?!
А в доме убрано.
Цветы на подоконнике.
И тихо, и уют.
Тебя здесь ждут...
А в зеркале?!
Твоё седое, 
постаревшее изображение,
И это и не вымысел, 
и не видение.
Опять тебя здесь
встретит твоё
собственное я.
Как сложится
расколотая жизнь твоя?!
Не в силах ты всё склеить
и поставить на места
Уж слишком тяжело
и прыть не та
Шагнул ты за порог, 
закрыл за собой дверь,
Лишь кнопка на стене -
 "блестящий зверь"
Осталась жить своей
приколотой судьбой.
Да...  видно нам
не быть с тобой...


Рецензии
Утра доброго Вам, Наташа!

Цепляют строки, заставляю задуматься...
И почему порой бывает так - есть тот, кто ждать готов хоть вечность, но некто приходя к порогу, все равно поворачивается назад?! Увы, ответа нет... Быть может, в самом деле, не судьба, а может, тот, кто пришел считает недостойным быть рядом со столь преданным сердцем?!
И все равно, как жаль, что кто-то вновь шагнул за порог...

С наилучшими пожеланиями,

Сергей Макаров Юс   01.02.2023 07:05     Заявить о нарушении
здравствуй, Серёжа... да .. наверное всё таки не судьба... хотя бабушка говорила: ты сама свою судьбу делаешь... даже того не понимая... вот поди ж ты.....

Наташа Майская 4   01.02.2023 21:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.