О моем духовнике

 13.05.2020 15:16  Ответ читателю



Спасибо, Александр. Что хоть не выругались. ..))

Просто, Вы мало вооцерковленный человек.
Был бы у Вас духовник, не было бы ни Вашего вопроса, ни сего пояснения.

Мой батюшка был человек, которого всем, кто его знал, кто с ним общался, теперь очень не хватает.

Его можно было спросить: соглашаться на эту работу перейти или нет?
Дарить именно эту книгу именно этому человеку или нет?
Настаивать дома на своем , чтобы вот это сделать, или нет?

И он всегда точно давал ответ. Так как все время был в Иисусовой молитве.

Например, говорит:"Не делай этого там-то... Захочешь, делай, но только у себя..." И добавил: "А иначе, плакать будешь...".

Прошло с месяц. Думала: так у себя уже почти все сделала, дайка и там сделаю... Хотя, помню: батюшка не велел...
Своеволие!
"Да почему же "нельзя"? И там сделаю и какая ляпота (красота) будет!.."

Сделала.

На утро: бегу, ничего нет, что сделала... Все уничтожили...
Я в слезы... Поплакала и думаю: Но ведь Батюшка предупредил, чтоб "не делала"! Что "плакать будешь".

И так было во всем.

Привезла к Батюшке в монастырь на исповедь знакомого, который никогда с детства не исповедывал школьные и юношеские грехи...

Знакомый подготовился. Написал все на листах. Подошла очередь,подошел к аналою , под лампу, в нижнем храме, а говорить не может. Стыд душит... И... Батюшка вдруг тихо, кротко начал так... Как всегда:

- А у меня вот... такое как-то было...
И прямо по списку, что был в руках у моего знакомого рассказал все его грехи, как будто о своих!..

Знакомый мой по работе, стоял ни жив, ни мертв, как вкопанный. Когда с него сняли грехи, он весь был красный от стыда и сиял обновленным лицом!

Рассказав мне, что случилось, добавил: "У меня волосы дыбом встали, когда Батюшка стал мои грехи вместо меня рассказывать..."

Именно это Батюшка, мой Батюшка, мне и запретил публиковать все от своего имени. Поэтому, невозможно поставить свою фотографию! Нет на то благословения. Все во славу Божию! Все пишется и публикуется, в крайнем случае большинство, только с одной целью: чтобы люди узнали о жизни во Христе и чтобы тот, кто узнал, изменился и спас свою душу.

Так как ничего, кроме души, нет более ценного у человека. Ничего такого, чтобы он мог забрать с собой из этой жизни в жизнь вечную! Только свою чистую, научившуюся любить, чуткую, нежную, крепкую надеждой и упованием на помощь Божию душу.


Рецензии