Гол из леса

 Так как в футболе игроков больше чем в хоккее,футбольных команд у нас набралось мало. На нашей половине посёлка это, как обычно, "спартаковцы" и "армейцы" и в основном мы и играли между собой, на второй половине были только "динамовцы". У них было своё футбольное поле на краю посёлка, за ручьём по дороге к Успенью.
 У нас же "стадион" был по дороге к деревне Подол, напротив его рос небольшой смешанный лес из молодых деревьев - берёзок, сосенок, осинок и ёлочек, площадью ,приблизительно, пятьсот квадратных метров. Небольшая полоска этого леса заходила как раз на наше поле, можно было бы перенести ворота,но тогда оно окажется коротким, а оно и так у нас было не таким уж длинным, и мы решили так и оставить, всё равно там в углу почти игры нет - всё больше у ворот.
 Нам наконец удалось уговорить "динамовцев" сыграть на нашем поле и вот как раз в этой игре мяч попал на край леса, который находился на территории футбольного поля.Я первый забежал в лесок и хотел сразу выбить мяч, но мяч находился в окружении многочисленных рыжиков, я посмотрел в глубь леска и насколько хватало глаз увидел - рыжики были везде. Ко мне уже подбегали игроки из обеих команд, даже вратарь соперников побежал в мою сторону, чтобы помешать вывести мяч.
 Я подумал, что сейчас все подбегут поближе и увидят рыжики, а мне этого не хотелось и пробил в сторону вратаря. Мяч пролетел мимо пары молодых деревьев и мимо вратаря и должен был пролететь вдоль ворот, но попал в кочку и отлетел в пустые ворота. Я с поднятыми руками выбежал из леса!
Начались споры. - Такой гол нельзя засчитывать, он забит из кустов.
- Эти кусты находятся на территории поля, первый раз чтоли мяч туда попадает?
- Раньше по воротам оттуда не били, а только передачи.
- Передача это тот же удар, мяч не покинул поле, игра не останавливалась.
Спор мы выиграли, как и саму игру 5:1. После игры спор продолжился. - Вот если бы тот гол не засчитали...
- Ну было бы 4:1...
- Не скажи, если бы вы забили тот гол при счёте 4:1, то разницы бы не было, но вы его забили когда счёт был 1:1.
Наконец спор закончился и я отозвав брата в сторонку сказал ему, что в том леску уйма рыжиков.
- Я же недавно там был, ничего не видел.
- И я там бывал неделю назад, ничего не было,а сейчас наросло!
 Мы с братом вернулись в лесок, вся эта полоска леса была в рыжиках. - Ну чего? Будем собирать?
- Да подожди ты, пойдём посмотрим основной лесок. - В основном лесу тоже попадались рыжики и мы решили сходить домой за вёдрами.
- Сразу на поле пойдём и оттуда начнём собирать, -спросил я.
- А чего лишний раз зря ходить, давай с этой стороны сквозь лесок и пройдём.- Этот лесок начинался недалеко от нашего дома. До футбольных рыжиков мы с первого раза так и не дошли,не прошли и половины леса , а вёдра были полные, пришлось вернуться и взять по корзине и пока подходили к полю, корзины были уже полные. Этот смешанный лесок был, просто, нашпигован рыжиками.
 Через несколько дней мы с братом опять заглянули в этот лесок - рыжиков не убывало и так мы посещали этот лесок до начала учебного года и каждый раз корзины были полные. Для меня была особая радость - в этом лесу нельзя было заблудиться, он , практически, находился на территории посёлка.

 Через много лет я заглянул в это "лесок", это был уже чужой лес, все деревья были большими и грозными, я попытался там найти рыжиков, но кроме двух корявеньких подберёзовиков ничего не нашёл.


Рецензии