институт

.Стивен Кинг - ужасный и великодушный подарил огромной армии фанатов по всему миру свои книги, порой до жути пугающие, порой до сентиментальности трогательные. С середины бандитских девяностых я вступил в бесконечную армию и стал фанатом писателя. Помню, как прошили насквозь впечатлениями первые произведения Короля, попавшие мне в руки. Это были романы "Сияние", " Кэрри" и повесть "Тело" (от повести я был под сильным впечатлением в те времена). Пугали и выжимали слёзы! Перечитывал много раз и никогда история не теряла своего блеска.

Я начал коллекционировать романы Кинга под псевдонимом и без, следил за выходом каждого нового произведения и ощущал жизнь вместе с Королём ужасов. Много лет прошло, но я продолжаю пополнять свою библиотеку, год за годом приобретая новинки, выходящие из-под пера писателя, невзирая на качество романов, будь то откровенно неудачные или действительно стоящие. Тем самым создана настоящая коллекция, где с каждой книгой связаны воспоминания и события различных этапов моей жизни.

Я интересовался биографией Стивена Кинга, переживал, когда писатель попал в больницу и радовался, когда он создавал шедевры, не ввязываясь в политические дрязги. В перерывах между прочтением романов автора протекает моя жизнь, не менее насыщенная действиями, как в литературном мире, так и в реальном.

Сегодня хочу познакомить друзей с новым произведением Короля ужасов, объёмом в 600 бумажных страничек. Ага, произведение не на один день. Мне на прочтение потребовалась неделя, поскольку история, несмотря на все описания опытов над детьми, читается довольно легко. Кинг, видимо, здорово постарел, потому как ужасы пыток не больно-то реалистичные (хотя за основу взяты случаи из жизни) и не шибко жутковатые - никакого мороза по коже, потных ладошек и ощущения стынущей в жилах крови испытать мне не довелось.

Ежегодно по всему миру огромное количество детей пропадает в неизвестном направлении. Единицы находятся, а что случается с другими - история умалчивает. И да, есть конторы, работающие с детьми и выявляющие на благо Родины их необыкновенные способности. Кинг лишь приукрасил литературно печальные факты.

Немного о сюжете. Главный герой романа - Люк - гениален. В свои двенадцать лет он закончил школу и поступил в два колледжа сразу. Светлое будущее на горизонте и перспектив целое море. Только Стиви был бы собой, если бы позволил мальчику прожить яркую и красочную жизнь, поэтому однажды в дом Люка врываются неизвестные, убивают родителей, а мальчика усыпляют и похищают.

Когда он очнётся жизнь навсегда изменится и прежней уже не станет!

Роман затрагивает перспективы будущего наших детей. Полное компьютеризирование и чипирование жутким зверем подползает к человекам, и спастись от этого зверя вряд ли получится, поскольку принимаются страшные законы, а остановить политическую машину не способен никто. Мировая игра государственных деятелей с каждым годом склоняет людей к существованию, а в будущем, к вялому зомбированию. В реальном мире финал, нарисованный добрым дедушкой Стивом, вряд ли был бы возможен.

Кинг нарочно, как мне кажется, нарисовал негодяев с брешами и недочётами, чтобы добро одержало верх над злом, пусть совсем не легко и не так уж и просто, заплатив страшную цену, но всё-таки, главное победа, не правда ли? Или осознание её!

Последние годы пенсионер Стиви мнёт сюжетную линию финала и по-бразильски "мылит" последние страниц двести. Данное произведение не стало забавным исключением. В некоторых местах даже стыдно становится, что мой любимый автор так беззаботно и беспечно бросает своих "чад" . Каждое произведение, как дитя, над которым надо корпеть. А Стив что делает? Воспитывает, воспитывает, надоедает ему, и он бросает родную кровиночку. Причём не в первый раз! Дедушка Стив, остановись! Пришло время ходить на рыбалку! Отдыхать с внуками! А если писать, то работать до полного шедевра, пусть даже десять лет уйдёт на написание. По мне Стив может позволить себе такую роскошь. Все деньги мира и без того у него в кармане!


Рекомендовать к прочтению буду! Читать можно, но сразу предупреждаю: цена книги завышена, если судить по содержанию! Ставлю тройку, но твёрдую, без минусов и плюсов!

И Стиви, хватит ворчать на Трампа, иди уже на рыбалку!
13. 05. 2020.р.


Рецензии