У меня плохой характер

Мой дед ( 1908 - 2006) был на той последней  войне с 1941 по 1946 и многое  мне   о ней рассказывал , помню ,все мое детство он  учил меня стойкости и справедливости , а это значит , не сгибаться ,когда тебя травят и бьют,  не обижать  и не унижать  других,не выбирать себе получше кусок,  не жалеть себя и всегда  кидаться
 на  защиту  любого ,если кто то  кого то  при тебе обижает, сколько раз я была бита за свой  дурной  характер, но меня уже не переделать,меньше всего я думаю  всегда о себе, когда ближнему плохо и никогда никому не позволю  обидеть при мне слабого, пусть лучше меня унизят ,поколотят и забросают камнями, а я живуча и только улыбаюсь,презирая хамство и насилие ,хотя ,иногда тоже бываю не права ,да я  очень  вспыльчива,ну ,тут ,как говорится, судить меня будут не на земле,а в другом месте 
Лилия Л 1305 2020

 Да, я бываю хамка , бываю злой и нет границ ,
когда меня несет по жизни,но я такая ,какая есть,
умею постоять и за себя ,и за того парня...


Рецензии