Вкус поцелуев

Он: Ветер срывает с души все слова,
В букет собирая признания -
Несется затейник к тебе от меня,
Волнующим теплым дыханием.

Почувствуешь трепет, душа замирает,
И так станет вдруг хорошо,
А сердце волнуется, чувствует, знает...
Как будто любимый пришёл.

И слезы в глазах блеснут незаметно,
А губы горят от любви, вздыхая смущённо,
Поймёшь вместе с ветром…
Я шлю поцелуи свои!

Она: Ловлю с тихим ветром поцелуи твои,
И губ своих ласково - нежно касаюсь,
Я таю – Ты слышишь? В объятиях любви
И в нежности этой, как в море купаюсь!
На нитку признания с душой соберу –
Красивые сделаю бусы и улыбаясь им прошепчу:
« Мужчина Любимый – он лучший!»
И сердце тревожно забьется в груди…
Как будто любимый мой рядом
Я тихо скажу: «Мне так нужен ты!»
Коснись же скорей своим взглядом.

Макс Адов & Лена Миленкина


Рецензии