подожди

подожди меня, пожалуйста, подожди.
я приду в норму, я буду в порядке,
я напишу об этом в каждой твоей тетрадке,
подожди меня, пожалуйста, не спеши

я обещаю, я прибегу, как только со всем разберусь,
знаю, ты меня ждать устал, да и вдруг не вернусь?
но помнишь, что мы решили? я тебе снова приснюсь,
судьба ли нас сводит? — ты спросишь, я тут судить не берусь

я по твоей любви успела вся известись,
я почему-то везде её поискала, с тобой позабыла,
может, пришла её очередь бурно самой отцвести, унестись,
а может, она нас с тобою специально так странно сводила

может, она проверяла, что мы умеем вдвоём,
что мы умеем отдельно и как нам лучше,
в этой ситуации ты — не самый везучий,
потому что опять получаешь проблем водоём

но я так поверила в то, что ты меня любишь!
я тебя вспоминаю, и мне легче жить.
я тебе обещаю: ты всё плохое забудешь,
только сначала дай мне всё плохое забыть


11.05.2019


Рецензии
О! Это наш вечный "проблем водоём"... Желаю Вам всегда выплывать из него!

Эмма Гусева   28.05.2020 10:31     Заявить о нарушении
большое Вам спасибо за отзыв и за пожелание, Эмма! взаимно, успехов в творчестве)

Ада Лив   30.05.2020 04:22   Заявить о нарушении