Кабаре по-московски...
Итак, кем был Алексей Дидуров? И что такое его кабаре «по-московски»?
Постараюсь рассказать отрывками из произведений поэта, в разное время напечатанных в нашем журнале. Начну с детства автора, о котором он пишет в своей поэме «Детские фотографии»:
Линялый фотоснимок –двор, скамья,
Пикало, Клепа, Чекануха-Рая.
Вот боль грядущая моя –
Насупленная пигалица с краю…
У Клепы нос немного набекрень…
Сейчас он-тучный бармен в «Эрмитаже».
Пикало мертв. Я помню этот день -
Он забежал к Андреевой Наташе,
Которая женой жила с отцом,
А тот был не в духах, они сцепились,
Хрыч трость метнул отточенным концом…
Мы на поминках с Клепой в смерть упились…
Он мне писал туда, где я – «ать-два» :
Наташа съехала из страха мести…
Вернулся на пустырь. Мы однова
Руины мирные смочили вместе.
Пустырь на месте детства. Щебень, гниль.
Загадка жизни…Да в конце ль ответ?
И детская считалка про мочало
Спроста ль кончалась: «Начинай сначала» ?
А потом был БЛЮЗ ОДИНОКИХ МУЖЧИН
Голос, поющий без слов,
Голос, такой – не большущий,
Проще сказать: не большой,
Но от души, еще сущей.
И для того, кто с душой
( А далее "Имя на стене")
Свидетельство о публикации №220051301524