Ночь приятна лишь в мечтах

этот рассказ пойдет о человеке, который потерял свою маму и в одну прекрасную ночь случается чудо.

Александр Малузин всегда любил свою маму, даже после того как она простила отца пьяницу, который бил её и запугивал сына, но не смотря на это он всегда говорил ей,что кроме неё ему никто не нужен, ведь никто не понимал его так, как мать и все же случилось горе, которое поменяло всю его жизнь. На своем день рождении, когда ему должно было исполниться 25 лет, Саша проснувшись утром увидел отца, который как не странно не пил и сидел за столом что то бормоча про себя, и вот Саша подходит к отцу и спрашивает
Саша: А где мама?
отец: её больше нет!
Саша: как? это невозможно! мы договорились с ней что отпразднуем мое день рождение вдвоём без тебя!
отец: сожалею сынок, но я ничего не могу поделать
Саша: это ты виноват! ты! ты довел её! ты избивал её и терроризировал! из за тебя она умерла! ты отнял у меня последнее счастье которое у меня было! ты бездушный мерзавец! я не хочу тебя видеть уходи!
отец: сынок не горячись на меня, ведь я только что узнал это и ничего с ней не делал
Саша: ты способен только выпивать и бить слабых!
отец: прости меня, но о тебе теперь позабочусь я
Саша! ни за что на свете!
Саша быстро собрал вещи, взял фотографию мамы, и убежал из дома жить к своему другу с которым он был знаком еще со школьных времен, друга звали Игорь и он работал почтальоном, Игорь конечно же принял его к себе в гости сильно обнял поздравив с днём рождения, и тут же выразил соболезнования.
Игорь: не огорчайся дружище, мама всегда будет с тобой, она живет в твоей душе и всегда будет жить
Саша: я не знаю что делать, ведь без неё я не вижу смысла жить, я не могу радоваться как раньше, когда мы вместе гуляли и болтали дотемна, я не могу смеяться как раньше, когда мы с ней шутили и веселились, это ужасно на мое день рождение господь отбирает у меня самое главное, то ради чего я всегда жил и что мне теперь делать?
Игорь: думаю тебе нужно устроиться на работу, и найти девушку которую ты полюбишь и с которой ты заведешь семью, чтобы мама не печалилась глядя на тебя с небес
Саша: думаю ты прав, но все же мне будет не так легко как раньше, но все же надо жить дальше и быть сильным
Саша устраивается на работу консультантом в зоомагазине, и та японская Амадина что прекрасно щебечет, невольно напоминала ему о голосе мамы к которому он так привык, но со временем он начинает жить реализовывая свои мечты.
Через 5 лет он встречает девушку, которая зашла к ним в магазин купить попугая, и в ходе общения, он знакомится с ней и узнает что она известная художница, по имени Юлия Шатурина. Он все больше расспрашивает её, о личной жизни, о её хобби предпочтениях и вкусах, Юле приятно общаться с Сашей, ведь её слава которая подарила ей много фанатов, не затмила её здравомыслие, и она удивлена что из многих людей которые знают или узнают что она известная художница, единственный Саша проявляет к ней чистосердечный интерес.  Через два года он женится на ней, и благодаря трудолюбии Саши, и хорошим продажам картин и фресок Юли, они покупают себе трехкомнатную квартиру, в которой они прибывают в счастье и любви. Но в одну прекрасную ночь, когда Саша ложиться спать, он случайно слышит голос своей мамы который кажется ему ненастоящим, он не обращает на это внимание и ложиться спать, и тут же посреди ночи он начинает мечтать о том, что встретит маму и все таки отпразднует свой день рождение с ней вдвоем, и замечтавшись Саша засыпает, и во сне видит свою маму, которая ни чуть не изменилась, она была также прекрасно как и раньше, он начинает идти за ней и от счастья роняет слёзы, и тут добравшись до неё, он спрашивает
Саша: почему ты оставила меня? за что господь так поступил со мной ? ведь я не сделал ничего плохого
Мать: сынок я не оставила тебя, просто я никогда тебе не говорила что у меня слабое сердце, боясь что ты начнешь волноваться и печалиться, ведь для меня самое главное было, увидеть снова твою улыбку
Саша: почему ты молчала? я бы начал забоится о тебе, присматривать за тобой
Мать: сынок это не главное, главное что мы снова встретились, и теперь мы можем отпраздновать твое день рождение, хоть тебе уже 32
Саша: я хочу остаться с тобой мам! не оставляй меня! не уходи!
Мама: к сожалению сынок все кончается, но ты не унывай, я всегда буду посещать твой сон
Саша: Мам знай! я люблю тебя и всегда буду любить! ты все что есть у меня
Мама: я тоже тебя люблю сыночек! я желаю тебе счастья и любви, и чтоб ты никогда не унывал, ведь мама всегда будет с тобой!
После этого, Саша просыпается одновременно от счастья и от тоски, но тут же его жена спрашивает его
Юля: Саш ты любишь детей?
Саша: конечно!
Юля тогда я хочу тебе сообщить, что я жду двойню
Саша: боже какое счастье ! я стану отцом! я люблю тебя дорогая моя
Через полгода у них рождаются дети, мальчик и девочка, мальчика назвали Иваном, а девочку назвали Наталией, в честь мамы Александра.
И вот спустя много лет, они живут прекрасно и счастливо, их дети заканчивают школу, а Саша увидел второй и последний сон, в котором его посетила мама


Рецензии