Полюбив я, мамо, дiвчину одну... - 67

                начало: http://www.proza.ru/2020/01/20/2034


- Я не вижу никакого смысла так долго ждать, мне хочется быть твоей женщиной, а не наречённой невестой. Ты ведь можешь потом передумать...

- О чём ты?..
   
- Звонила Полина. Сказала, что ты ей надел на палец колечко... Она уже считает себя помолвленной... с тобой. Радуется, ехидничает...

- Мало ли что она считает! Я и тебе перстенёк дарил. Ты даже не взглянула на него.
 
- В той коробочке кольцо?!

- Разумеется. И газовый платок в него вдетый.

- Прости. Для меня подарки – как символ первородного греха... ПапА, после своих амурных эскапад, всегда одаривал маму дорогими безделицами и у меня выработался рефлекс – если дарят, значит замаливают грехи или хотят ими откупиться.
 
- У меня нет перед тобой никаких грехов, но уже есть сомнения в том, что ты не станешь похожей на свою ревнивую мамАн.
 
- Не смей так грубо говорить о моей маме! Ты о ней ничегошеньки не знаешь. Она тоже была влюблена в смазливого бойфренда, который обещал ей златые горы, лишь бы уложить её в постель. Мама из гордых женщин и не пошла на поводу его желания, в конце концов красивых мужчин на свете много, а честь у девушки одна. Тот, не долго думая, женился на её товарке и это больнее всего ударило по маминому самолюбию. До сих пор не может себе простить, что оценила свою девственность так дорого, потеряв не только любимого человека, но и лучшую подругу. И самое обидное то, что живут они в мире и согласии, на малой родине мамы, ничуть не раскаиваясь в содеянном.
 
- И ты решила отдаться мне, потому, что твоя мать поставила на зеро*, но не сумела выиграть джекпот?

- Нет. Я боюсь, что ты меня бросишь. Полина не стала бы злорадствовать, если бы между вами ничего не произошло.

- Между мной и Полиной ни аза нет, кроме дружбы.
 
- У нас с тобой тоже ни аза, кроме... а должно быть больше...

- «Должно» в данном контексте - плохое слово.
 
- Почему?

- По кочану.

- А всё же?..

- Не думаю, что тебе нужно объяснять на пальцах в чём разница между мной и бывшим избранником твоей матери. Но, если ты настаиваешь, ответ очевиден: я не прошу тебя переспать со мной. Ни ради свадьбы, ни ради злата...

- Коля, мне богатства ни к чему. Если ты успел заметить, мы не из тех, кто за ними охотятся. Наша мама твёрдых принципов коммунистка, папа и вовсе бессребренник, квартира ведомственная, серьёзных сбережений и личного автомобиля у нас нет. Я бесприданница. Как у Островского...

- У Островского финал трагичный...


                (продолжение следует)

http://proza.ru/2020/05/14/135


* Ставить на зеро - это такой жест, который определяет полное доверие случайности, то есть либо всё, либо ничего, либо всё проиграть, либо крупно выиграть. https://otvet.mail.ru/question/34961923


Рецензии