Максим в прошлой жизни был немецким офицером

В своей жизни я встречала очень много разных людей. Каждый из них по-своему интересен и необычен. Но Максим был каким-то странно-особенным. И общение с ним в какой-то период жизни меня затянуло.

Познакомились мы в соцсети. Он сам мне написал, так как я показалась ему яркой и притягательной личностью. Наше общение сразу стало довольно интересным и разносторонним. Мы общались на разные темы. И про НЛО, и про музыку, и про современное кино. Как оказалось, у нас было много общего в мировоззрении и взглядах на жизнь.


Помню, однажды, мы заговорили про очень загадочную для меня тему. Реинкарнация. Термин реинкарнация произошел с латыни, дословно это означает — повторное воплощение. Исследователи паранормальных явлений очень тщательно расследуют каждый случай, который может оказаться физическим доказательством реинкарнации. Правда это или вымысел?! Сложно сказать. Я думаю, каждый сам для себя решает верить в это или нет.

Вот и Максим рассказал мне свою историю. Сначала ему снились странные сны. Он видел людей, которых никогда раньше не встречал. Он разговаривал на другом языке, который никогда не изучал. А потом ему написала девушка, которая утверждала, что в прошлой жизни они были мужем и женой.

Для того, чтобы лучше вспомнить, Максим согласился на гипноз. И только после этого он в деталях увидел свою прошлую жизнь. Как он утверждал, в середине 20 века он был немецким офицером и занимался секретными разработками военной техники. Он занимал достаточно высокое положение в рядах немецкой армии.


Честно говоря, меня эта история поразила. Я вполне осознавала, что Максим адекватный и придумывать это ему было не нужно. Он рассказывал много историй из своей жизни в 20 веке. Да...И с той девушкой они даже немного жили вместе, но как и в прошлый раз это было недолго.

Как-то он прислал мне музыкальные треки с его вокалом, написанные им за несколько дней. Верите?! Я такой музыки никогда не слышала. Он пел на немецком и от нее исходила такая энергетика и мощь, что у меня были не просто мурашки, а было ощущение, что я перенеслась в ту эпоху, эпоху нацизма и Гитлера, эпоху Второй мировой войны.

К счастью, сейчас он не придерживается нацистских взглядов, а придерживается славянской культуры и веры. Для меня его рассказ был очень информативным и иногда спорным. Но всё же, я поверила ему.

Учёные полагают, что прошлую жизнь можно вспомнить по средствам введения человека в состояние регрессивного гипноза. В данном состоянии из подсознания извлекаются данные, которые могут иметь отношении к прошлым жизням человека. Один из самых известных учёных, который утверждал, что реинкарнация — это правда, а не вымысел, является Ян Стивенсон. Он провёл тысячи исследований перерождения душ, и успел задокументировать более 3000 случаев детей, которые говорят о том, что помнят своё прошлое воплощение. На работу Ян Стивенсон потратил более 40 лет, что делает его исследование делом всей жизни.


Мне очень интересно, а вы сталкивались с подобным? Если да, то поделитесь, пожалуйста, в комментариях. Мне будет очень приятно почитать.


Рецензии