Как мысли и эмоции влияют на здоровье

Мне кажется то, что касается нашего здоровья волнует всех и каждого. В детстве и юности, конечно, об этом беспокоятся меньше. Но когда переваливает за 30 или за 50 ( у каждого по-разному), хронические заболевания настигают и порой лишают радости в жизни. И ,честно, постоянно начинаешь искать эффективные методы для преодоления болячек. Ищешь грамотных специалистов. Сдаешь какие-то анализы, проходишь обследования. Покупаешь кучу таблеток и витаминов. Но результата как такового нет! Тебе это знакомо?! Тогда эта статья для тебя.

Впервые о связи болезней с мировоззрением я начала задумываться еще в 2015 году, когда на протяжении 6 месяцев я ходила перекошенная на одну сторону. Ну как ходила?! Хромала. Таблетки, уколы, массаж...ничего не помогало. Мне казалось, что это никогда не закончится. Оставалось только купить себе костыль и жить вот так вот дальше.


Но я не из тех, кто сдается. К счастью, в нашем городе я нашла хорошего мануального терапевта и он мне очень помог тогда. И что интересно, он сразу мне рассказал, что мои проблемы - проблемы в голове. Необходимо было поменять не только свой внутренний настрой, но и многие обстоятельства моей жизни. Это был очень непростой период, но я справилась и смогла избавиться от хромоты.

Вот тогда-то я и почувствовала на себе, что негативные мысли и эмоции порождают те или иные заболевания. Известный российский психолог Олег Гадецкий в своей книге "Законы судьбы. Шаги к успеху и счастью" пишет о том, что "негативные мысли или негативные убеждения несут в себе определенную вибрацию, которая деформируют наше тонкое тело. Эта деформация с тонкого уровня переходит на грубый план и проявляется как болезнь физического тела."

А " воздействие позитивных мыслей или позитивных убеждений точно такое же. Своей позитивной вибрацией они расправляют структуру тонкого тела, тем самым, убирая источник болезни. Если же болезнь уходит с тонкого плана, то через какое-то время она исчезнет и с физического." (Олег Гадецкий "Законы судьбы. Шаги к успеху и счастью" )

Первое, что я сделала, я нашла тонкую причину, которая породила мою болезнь. Потом я изменила в своей жизни, то что могла изменить и то, что касалось этой причины. А потом я создала свою собственную некую позитивную формулу или установку. И повторяла ее себе много-много раз. С каждым днем мне становилось легче и силы возвращались ко мне.


Например, можно говорить себе : " Мой ум чист и свободен. Я с любовью растворяю весь свой гнев и ненависть и с любовью отношусь ко всем окружающим. Я желаю всем счастья! " (Олег Гадецкий "Законы судьбы. Шаги к успеху и счастью" ) Важно помнить, что при лечении заболеваний нужно использовать комплексный подход. Это и позитивные установки (формулы), и возможности медицины,и образ жизни и так далее.

Я понимаю, что в наше время, когда так много негатива вокруг, очень сложно находиться в гармонии с собой, своим внутренним миром, а так же с тем, что и кто нас окружает. Но всё же думаю, что моё и твое собственное здоровье стоит тех усилий, которые можно и нужно прилагать каждый день.

Наполняй свой внутренний мир радостью и любовью. Не держи зла внутри себя. Принимай себя таким, какой ты есть. Отпусти все свои страхи и обиды. Впусти уже в свою жизнь гармонию и мир!!!


Рецензии