Текст произведения Пока нет названия-история тольк

Жизнь моя - это жизнь обычной девушки (хотя не знаю, может и не обычной), надеющейся на чудо в своей жизни. Одно чудо уже произошло - я встретила Христа и моя жизнь переменилась. Теперь это путь, иногда очень трудный: преодоления себя, веры, упования. Путь любви, идя которым я должна так многое преодолеть... Каждый человек имеет право выбора. А поскольку люди разные, то и выбор в их жизни бывает разным. Я сделала свой выбор много лет назад и еще ни разу не пожалела о нем. Я имею ввиду выбор следовать за Христом и позволить Ему обитать в моем сердце. Потому что этот выбор помогает мне так многое проходить, преодолевать... Если бы не Бог - я бы не знаю, как смогла переживать все то, что переживала и переживаю сейчас. Стала ли я мечтать меньше? Надеяться на чудо? Пожалуй нет. Хотя иногда так сложно бывает поверить, особенно тогда, когда ты встречаешься с трудностями, отчаянием в своей жизни, непреодолимыми высотами, которые нужно преодолевать... Но я знаю: я пройду! я возьму эту высоту! и я уверена, чудо обязательно еще будет, ведь я верю с чудесного Бога, который доказал уже Свою любовь. Можно сказать, что сейчас это главное, что я бы хотела написать в разделе "о себе".
Собственно это не мои слова а слова Юлии Шиманович-Гончаровой да да той самой которая являться второй женой Александра Николаевича Гончарова уроженца города Братска Иркутской области ныне проживающем в городе Ижевске И Что его занесло такую даль от родных краев да собственно начнем историю для потомков с начала
Жила была девочка девочка невеличка в городе Киренск звали ее Любушка (ныне мать А Н Гончарова) и была она двенадцатым ребенком в семье семьи были в то время как известно крестьянские деревенские Ну так вот гимнастка была ходила на лыжах в общем общественица-комсомолка каких в то время была масса в советские-то годы (уточну сейчас что ей где-то лет 70 если память не изменяет) так вот выросла эта комсомолка поехала покорять своим талантом и умом Иркутск точнее педагогический институт выучилась на преподавателя теоретической механики а тут как раз предложение по распределению пришло в Братск как раз нужны в Братский технический институт такие люди И вот она собрала весь свой нехитрый скарб и приехала сюда Уж не знаю точно каким обрахом она повстречалась с Николаем Константиновичем Гончаровым но будучи в возрасте то ли 32 то ли 34 лет она умудрилась с ним переспать или он с ней ну в общем беременная четыре месяца как уже она выходит замуж на Константиныча этакого бравого то ли майора то прапорщика в общем - военного


Рецензии