Чего же хотят женщины

 Я попытаюсь ответить на этот интересный вопрос с помощью реальных историй из жизни. А кому это интересно?! - возможно думаешь ты. Но, согласись, ведь для многих мужчин женщина - сложное и непонятное создание. По этому поводу ходит много анекдотов. И иногда кажется, что понять женщину просто невозможно. А надо ли?! Пожалуй, с этого мы и начнем.

Первое, о чем я хочу поговорить - это умение слышать женщину, быть для нее другом, принимающим и внимательным, готовым поддержать ее в любую минуту. Почему-то многие мужчины предпочитают, чтобы девушка мало разговаривала. Но как тогда он сможет понять ее, если она будет постоянно молчать и недоговаривать?! Как?! А надо ли?! Действительно, если его устраивает молчание, значит и понимать он ее не хочет. Соответственно, можно смело сделать вывод, что он просто ее не уважает и ни во что не ставит. Пофиг ему, главное, чтобы ему было хорошо.

Вот как раз так и было у моей подруги Елены, муж которой постоянно затыкал ей рот. Они поженились совсем юными, рано стали родителями. И даже то, что она родила ему двух сыновей, не останавливало его от оскорблений и унижений. Что чувствовала она? Безысходность. Ей казалось, что жизнь кончена и впереди не будет уже лучше. Как добиться уважения и понимания от него?! Было сотни попыток достучаться, но, к сожалению, он так ничего и не понял. Впоследствии они развелись, а Елена начала свой долгий путь по восстановлению своего психического здоровья.


Да, женщине хочется общения, теплого, дружелюбного и интересного. Ей хочется, чтобы ее уважали, слышали и считались с ее мнением и чувствами. Да мне кажется, всем этого хочется. Не так ли?!

Чего же еще хочет женщина?! Ну конечно же любви, страстной, пылкой, нежной. Чтобы рядом с ней был остроумный и сексуальный мужчина, который будет романтично ухаживать за ней и постоянно добиваться ее. Некая любовная игра. Но, к сожалению, сегодня многие мужчины не видят смысла в каких-то ухаживаниях и романтике. Приведу пример.

Мои знакомые, Андрей и Света, женаты уже лет 9. И их семейная жизнь, честно сказать, давно превратилась в унылое болото. Не зря ведь говорят, что быт убивает любовь! Но я так не думаю. Прежде всего мы сами убиваем ее, когда перестаем делать знаки внимания своих любимым, перестаем их удивлять и радовать маленькими сюрпризами.

К счастью, Андрей прислушался ко мне и однажды устроил Светке очумительный подарок. На выходные он снял загородный домик с камином. Когда вез ее туда, завязал ей глаза. Ох и понервничала Света в то утро!!! Но всё потом окупилось с лихвой. Романтический ужин. Букет полевых цветов. Прогулка по озеру на лодке.

После тех дней я как-то встретила ее, Светкины глаза светились от счастья. Оказывается, они стали довольно часто друг другу устраивать подобные сюрпризы и теперь от их прежней грустной бытовухи не осталось и следа.


И, наконец, третье - женщина хочет стабильности и надежности. К сожалению, многие девушки сегодня ставят это во главу угла. То есть они выходят замуж за богатого и состоятельного мужчину, который возможно даже старше ее лет так на 20 или 30. Мне сложно понять такие союзы по расчету. Я считаю, это просто нечестно по отношению к твоему партнеру. И это больше напоминает сделку, но не семью и ,конечно же, не любовь.

Одна моя знакомая (назовем ее Лариса) вышла замуж за мужчину, который на 40 лет старше её. Она утверждает, что очень любит его. Но при этом это ей не мешает иметь молодого любовника. Хм. Каждый год он у нее новый. Вот, пожалуйста, очередной обман и самообман. Мне интересно, о чем думает мужчина, когда женится на девушке, которая ему во внучки годится?! И что в итоге? Как-то муж Ларисы застукал ее с дружком, после чего у него случился сердечный приступ. Что было дальше, я не знаю. Да мне и неинтересно!

Конечно, любая девушка хочет, чтобы рядом с ней был успешный, надежный, обеспеченный, серьезный и уверенный в себе мужчина. Но, извините, не такой ценой. Это лично мое мнение. У каждого свои нормы морали.


Давай подведем итог! Чего же хотят женщины? Женщины хотят, чтобы их уважали и любили. Они хотят, чтобы их принимали и понимали. Они желают нежности, страсти и романтики. А еще- надежности и защищенности. Каждый день они хотят знать, что они самые любимые, самые красивые и самые лучшие для вас, мужчины!!!

В идеале, когда их партнер - это и друг, и любовник, и муж, всё в одном, когда с человеком, который рядом, ты можешь и подурачиться, и на концерт сходить, и провести безумные романтичные выходные, и быть спокойной, что все счета оплачены, а когда ты заболеешь, тебе принесут нужное лекарство и дадут отдохнуть от всего, не трепя при этом нервы. Вот такие дела! Спасибо, что дочитал до конца!


Рецензии