Текст произведения Письмо на деревню папеньке глав

Гончаров Александр

Немного забегая вперед, скажу, что все началось с чтения Библии, которую мне подарили 11 лет назад. Тогда, в 1994 году, я слушал проповеди Митчелла Майера.

Этот пастор приехал для того, чтобы основать христианскую церковь в нашем городе. Мне было около 20 лет и я не принимал Бога и не был верующим, но Господь уже тогда вложил Свое Слово в мое сердце.

Прошло время, я выучился, женился, стал работать, родилась дочь, все вроде бы складывалось нормально, но что-то в моей жизни было не так. У меня была жена и ребенок, но я уже не ощущал сильной любви к ним, появилось стремление к богатству, в мою жизнь вошли ложь, недоверие, гнев, ненависть, самоосуждение, жадность, эгоизм.

Все закончилось тем, что моя семья распалась. И все бы могло быть еще хуже, если бы не одно обстоятельство - мне в руки попалась Библия, подаренная 11 лет назад, я взял ее в руки и начал читать.

Мне вдруг начали открываться стихи, я стал осознавать, что живя по тем правилам, которые написаны в этой книге, я бы мог избежать очень многих проблем в своей жизни.
Чтение продолжалось несколько месяцев, через некоторое время я уже каждый день, ложась спать, брал Библию и читал - каждое слово обладало силой, мудростью, и я это чувствовал. Это как инструкция к твоей жизни.

Это было откровением! Я больше не хотел жить прежней жизнью!
И вот, в январе 2005 г, я пришел на служение и на поcледнем ряду прочитал молитву покаяния, попросил Господа Иисуса Христа войти в мое сердце.

Теперь Бог всегда рядом, Он изменил всю мою жизнь!
..
И вот это я совершенно случайно недавно нашла на христианском сайте - вопрос только в том что бывая нелегально (тайно в нашем городе) он ни разу не позвонил и не спросил а что вам нужно - мои жена и ребенок как дела и здоровье - говорить действительно можно что угодно а вот поступки действительно говорят сами за себя


Рецензии