Ты мне солгала?

(Из сонных диалогов Мира и его Хозяйки)

-Ты мне солгала?

-Я? Я была честна с тобою!

-Ага ага, а кто мне пел про мечты, что не сбылись.

-Ну как же, так и есть. Удача отвернулась от меня… Несчастна я… У-у-у. Всё без-толку…  Уж сколько их загадывала я. И что?! И где они?!

-Товарищи, прошу, входите. В глаза Хозяйки прошу, вы поглядите. Глядишь, признает вас своими. Ну, смелее…

Чинно восшествовало отдельное жильё. Несколько серёжек зависло в воздухе. Тазик с пирожками внесли неспешно. Платья детские, кружась влетели. Деньги прошелестели по углам. Впорхнула девичья влюблённость. Цокая ногтями, вбежал щенок. Лепестками роз устлали пол. И множество ещё чудес больших и малых напомнили Хозяйке о себе.

О том, что Жизнь Она им подарила, однажды возжелав их…

Так страница за страницею тома Желаний, что сбылись,открыты были…

20.04.2020


Рецензии