Respawn Глава 12 Последняя

    Я шла по незнакомому коридору, вдруг ко мне кинулся молодой человек. Я узнала его!
- Ион! Ты вернулся?
- Конечно, я вернулся и уже никуда не денусь. Сегодня я вас сопровождаю. Мы поедем к Вам домой!
- Мой дом очень далеко.
- Нет, Ия! У Вас есть своя квартира и своя машина! Сейчас мы едем к Вам домой!  И знайте! Я люблю Вас!
- Верю, Ион! Ион Понг любит Ию Пинг!

    Дома нас ждал Капитан. Ну, конечно, кто ещё может ждать меня дома? Ион положил пульт на стол и заспешил домой. Мы с Капитаном сидели друг против друга, сначала молча долго смотрели в глаза, потом он тихо заговорил, стал вспоминать наши беседы, а я закрыла глаза. Говорил он долго, а я, слушая его, прощалась с тем миром, о котором он говорил. Я знала, что он готовит меня к худшему, к чему-то страшному, к страшному преступлению. «Она думает о смерти», - слышу его голос. Как мне он знаком! Мы пели одну песню! «Только один якорь держит её у берега».  «Это кошки», - думаю я. «Ей нужно помочь!», - говорит он. «Её нужно убить», - думаю я. «Она серьёзно больна», - говорит он. «Она всё равно умирает», - думаю я.
- Сейчас я отвезу тебя в аэропорт. К вечеру вернёшься. Вот билеты. И письмо. Оно для неё, не для тебя. Прошу его уничтожить и удалить все сообщения в её сетях. В этом суть задания. Вечером тебя встретит Иона. Вечером ты будешь цельной. Не так будет грустно.
- Мне нужна сумка – переноска, - сказала я.
- Я приготовил её, вот она.
- Мне нужны 2 капсулы для усыпления на 5 часов.
- И это приготовлено. Вот
- А теперь – вот! Я встала и залепила ему пощёчину, а он даже не дёрнулся.
- Пора ехать…
   Перед расставанием возле терминала он крепко обнял меня, погладил по голове.
- Возвращайся, смотри не убеги!
В терминал вслед за мной прошли двое. Я узнала одного – он строил мне козью морду. «Как они быстро перемещаются в пространстве!» - подумала я.
  В самолёте я дала волю своим слезам. Стюардесса предложила капли, я не отказалась, и попросила повторить перед посадкой...

… Кошки в сумке зашевелились, живы! Уже хорошо! Подошёл Иона, обнял.
- Рано, - сказала я.
- Да нет, в самый раз.

    И вдруг мне захотелось прижаться к нему и всё-всё рассказать. Он взял переноску, немного встряхнул её. Кошки пискнули, зашевелились.
- Я знаю, каких кошек ты привезла!
- Каких?
- Чёрных с зелёными глазами.
- Ага, - ответила я и засмеялась.

    Мы поехали в квартиру Иона. Она была большая – трёхкомнатная. И на первом этаже.
- Кошки будут гулять! – сказал Иона.
Дома мы разговорились.
- Кто ты?
- Я Музыкант! – он схватил гитару и начал перебирать струны.
- А тот, другой – кто? – не унималась я.
- Он специалист по синапсам. Умный дед. Ещё жив, умирает от цирроза печени. Пил. Чертовски много пил. Был не востребован.
- Этот розыгрыш – Лиины проделки?
- Ты знаешь, да! Она за 2 часа, что у тебя сидела, всех вычислила, представляешь? Конспиролог наш! Даже ты не могла.
- Да, даже мой процессор не мог!
- Дед сразу взял её на работу. Вернее взял на перевоспитание.
- Дед? Ты знаешь, я тоже буду называть его дедом…
- Ты знаешь, эта бестия перерезала дома интернет – кабель и вынула аккумуляторы из телефонов. Сегодня кабель у них чинил.

    Иона играл на гитаре. Я решила его называть Ионой, а не Ваней. Просматривая вещи, привезённые им из моей квартиры, обнаружила мольберт. Поставила напротив Иона и занялась творчеством. Рубашка на груди Иона распахнулась. На правой груди – слабое тату. Такая же, как у меня на левой. Буква R.

    Неожиданно пришла Лия. Как никогда она была спокойна и даже не улыбнулась, увидев нас в творческом экстазе.
- Ион пригласил меня пожить у вас, обещав познакомить с двумя кошками. Ой, а вот и они!
Она схватила меньшего, прижала к себе и начала разуваться, но я сделала жест, останавливая её, схватила куртку:
- Пойдём на крышу!
Лия начала было качать головой с удивлением глядя на меня.
- Пойдём, пойдем! Там поговорим.

    Я привыкла к новому телу, и у меня уже не вызывало страх бегание вверх по лестницам, и сейчас меня не испугало лазание по чердакам и крышам. На крыше я взяла котика себе на руки и попросила Лию показать мне грудь – обе половинки. Она послушно начала демонстрировать свои холмики один за другим, на них не было никаких знаков.

    Мы сели на край крыши, наверху нам криво улыбался ущербный серп луны. Антенны, стоящие на крыше, были похожи на телеграфные столбы. «Релапс. Так это была интуиция?» - подумала я.

- Я работаю в корпорации, представляешь? Наверное, потому, что много знаю. Я изучаю досье всех участников, - тихо сказала Лия, забирая себе котика.
- А ты не чувствуешь в себе некую… некую раздвоенность? Осторожно спросила я.
- Нет, конечно, что ты! Я не реципиент, как вы с Ионой, а для рекурсии я не доросла, не беспокойся. Ой, Ия, прости.
- Я не Ия.
- Вот постоянно думаю, кто в выигрыше – реципиент или донор?  И решила, что в итоге в выигрыше – оба! – задумчиво сказала девочка.
- Доноры умирают… - в тон Лие произнесла я.
- Они и так были на грани жизни, Ия! Им дали вторую жизнь! Они должны быть счастливы! Так же, как должна быть счастлива принимающая сторона! Ведь она получила разом столько знаний! Весь вопрос только в том, кто доминанта! И вы оба должны понять одно, что донор – для работы, а реципиент – для отдыха.
- Лия! Прекрати! Ответь, если знаешь, зачем нужно было мучить донора?
- Нужно было довести его до определённого состояния. Страха или аффекта. Для рекурсии необходимо повышенное содержание адреналина в крови… Ия, ты прочитала письмо? Всё думаю, что могло убить твоего донора? Убийственная правда?

   Я была в своей единственной куртке и вспомнила, что в её дальнем потайном кармане лежит письмо. Я открыла карман, достала письмо, разгладила на колене. Свет луны позволял читать. Удивилась, что письмо написано ручкой, конечно, почерк был знаком, но что-то в нём настораживало. Может огромный размер букв? Может показная небрежность? А может эта нисходящая линия в конце незаконченного слова?

 «Милая моя «старушка», преданная верная моя подружка моих последних месяцев жизни! Я бесконечно  благодарен судьбе за то, что она свела нас вместе на одной из многих дорожек интернета и подарила мне бесценное счастье общения с тобой, которое и помогало мне держаться на плаву. Однако плавание моё заканчивается, я вот-вот причалю к берегу вечного покоя и забвения. Но ты не плачь! Ведь за все эти месяцы наших полуночных бесед, споров и откровений мы настолько сблизились, даже проникли друг в друга, что во мне теперь живёт часть тебя, наверное, лучшая часть, а в тебе, я надеюсь, живу я, не самая худшая частица моей души. Мы открывали друг другу двери в свои миры, проникали в них. И каждый брал то, что нравилось, восхищало, завораживало, уносил в свой мир и находил там для этих находок такие места, где они расцветали ещё большим цветом и блистали ещё ярче. Я верю, что мы когда-нибудь воссоединимся! Ведь мы половинки одного целого! Верю! Я буду ждать тебя! Ждать! Ждать…Я верю! Я зна»


Рецензии