Из резюме

Рука запишет, многих мыслей ход,
что невзначай в один сюжет сложился.
Для страха и волненья миг придёт.
Он получился! Нет, не получился!
Бежать. Укрыться в тайниках души
от тех, что дни собою наполняли.
Но отступить судьба не разрешит,
Раз мысли их из темноты позвали.
Примите их! Они пришли на свет.
Их жизнь моей описана рукою.
Что? я их создала? Конечно нет!
Я просто в мир их вывела строкою.


Рецензии
Принимаю Ваши мысли и чувства, Лидочка!
И передаю теплый дальневосточный привет.
С уважением и личной симпатией,

Марина Клименченко   23.04.2021 16:33     Заявить о нарушении
Спасибо от всей души! За тепло сердечное.
Доброй ночи! И прекрасных весенних деньков!

Лидия Сарычева   24.04.2021 23:16   Заявить о нарушении
Марина, простите за вклин.
Лидочка, везде есть мои отзывы, но с удовольствием перечитываю. Это стихотворение необыкновенное, из подсознания, из Космоса Души.
Не пишется последнее время? Мне тоже. Как Ваше здоровье? Храни Вас Бог, дорогая Лидочка!!!
С теплом ❤️, Ли

Лидия Мнацаканова   18.03.2024 21:16   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.