Вокзал Казань 2

Вокзал Казань 2.
Этот объект долгое время оставался заброшенным, по крайней мере, когда мы переехали из бараков по новому адресу, улица Королева дом 8, строительство железнодорожного вокзала на улице Воровского было уже приостановлено и здание обнесено глухим дощатым забором. Пока мои сыновья росли, а затем учились в школе, в ограде сперва, появились огромные дыры, через которые местные алкаши лазили на заброшенную стройку распить подальше от глаз прохожих бутылочку, а затем забор местами и совсем упал. Мои сыновья регулярно ходили играть в это заброшенное здание, вокруг которого уже выросли огромные кусты и Американские клены. На представленной фотографии, северная сторона заброшенного вокзала, мимо которого проходят железнодорожные пути. 1.  Сперва, эту заброшенную стройку даже охраняли, так как за забором с южной стороны имелся домик охранника, но потом сняли и охрану, а деревянный домик со временем сгнил, и развалился, так же как и забор вокруг здания. Говорить о полноценном железнодорожном вокзале на этом месте не приходилось, так как здесь по железной дороге курсировали только грузовые поезда. Правда, со временем, когда мои сыновья уже учились в старших классах, по железной дороге пустили первые пригородные электрички, поэтому о заброшенном здании, похоже снова вспомнили, так как продавать билеты около железнодорожных путей было не очень прилично для такого крупного города как Казань. Поэтому на стройке вновь появились рабочие, которые привели в порядок нижнюю часть здания, устроив тут билетные кассы, буфет, и зал ожидания. Теперь отсюда стало возможно доехать до зеленого Дола, если ехать на запад, или до Арска и Кукмора на другой стороне республики. Больше всего такое положение устраивало местное население, так как пригородная электричка делала остановки в поселке Левченко и на озере Лебяжье куда стало добираться намного проще. Теперь не нужно как прежде  ехать на автобусе, делая большой урюк через Телевышку, а попасть в городской лесопарк можно стало доехав туда на электричке. Когда я еще только начинал ловить карася на озере Лебяжье, добираться туда сперва  приходилось на автобусе, теперь же с появлением пригородного поезда ездить на озеро стало значительно проще. Теперь можно стало уехать на рыбалку с ночевкой на вечерней электричке, или переночевав на озере, вернуться домой на утреннем поезде, заблаговременно перебазировавшись к железной дороге. Правда такая лафа продолжалась около десяти лет, так как сперва закрыли за ненадобностью посадочную платформу на озере Лебяжье, а потом электричка перестала останавливаться и в поселке Левченко. Видимо местные власти решили, что до этих остановок можно доехать на городских автобусах, так зачем здесь останавливаться пригородному поезду, если пассажиры все равно едут до города, или в лесопарк без билетов. Теперь после полной реконструкции вокзала, здесь по железной дороге, наряду с грузовыми, пустили поезда дальнего следования, для чего пришлось строить несколько железнодорожных путей и посадочных платформ на северной стороне здания. Правда закрытие за железнодорожными путями части кирпичного завода, и планировавшееся изначально расселение близ лежащих домов так и не произошло. Зато местные власти полностью закрыли пригородное сообщение на этом участке железной дороги, и теперь в пригородный лесопарк горожанам как прежде можно доехать только на автобусе, делая большой крюк через Телевышку. Но зато теперь стало возможным ездить в другие города практически сев в поезд рядом с домом, а недавно рядом с железнодорожным вокзалом Казань 2 построили станцию метро, сломав для этого стоящий на   возвышении шар, и высокую стелу около него, но об этом событии будет рассказано в следующей статье.
         Использованные материалы.
1. Заброшенная стройка, фото автора.               


Рецензии