Вокзал Казань 2
Этот объект долгое время оставался заброшенным, по крайней мере, когда мы переехали из бараков по новому адресу, улица Королева дом 8, строительство железнодорожного вокзала на улице Воровского было уже приостановлено и здание обнесено глухим дощатым забором. Пока мои сыновья росли, а затем учились в школе, в ограде сперва, появились огромные дыры, через которые местные алкаши лазили на заброшенную стройку распить подальше от глаз прохожих бутылочку, а затем забор местами и совсем упал. Мои сыновья регулярно ходили играть в это заброшенное здание, вокруг которого уже выросли огромные кусты и Американские клены. На представленной фотографии, северная сторона заброшенного вокзала, мимо которого проходят железнодорожные пути. 1. Сперва, эту заброшенную стройку даже охраняли, так как за забором с южной стороны имелся домик охранника, но потом сняли и охрану, а деревянный домик со временем сгнил, и развалился, так же как и забор вокруг здания. Говорить о полноценном железнодорожном вокзале на этом месте не приходилось, так как здесь по железной дороге курсировали только грузовые поезда. Правда, со временем, когда мои сыновья уже учились в старших классах, по железной дороге пустили первые пригородные электрички, поэтому о заброшенном здании, похоже снова вспомнили, так как продавать билеты около железнодорожных путей было не очень прилично для такого крупного города как Казань. Поэтому на стройке вновь появились рабочие, которые привели в порядок нижнюю часть здания, устроив тут билетные кассы, буфет, и зал ожидания. Теперь отсюда стало возможно доехать до зеленого Дола, если ехать на запад, или до Арска и Кукмора на другой стороне республики. Больше всего такое положение устраивало местное население, так как пригородная электричка делала остановки в поселке Левченко и на озере Лебяжье куда стало добираться намного проще. Теперь не нужно как прежде ехать на автобусе, делая большой урюк через Телевышку, а попасть в городской лесопарк можно стало доехав туда на электричке. Когда я еще только начинал ловить карася на озере Лебяжье, добираться туда сперва приходилось на автобусе, теперь же с появлением пригородного поезда ездить на озеро стало значительно проще. Теперь можно стало уехать на рыбалку с ночевкой на вечерней электричке, или переночевав на озере, вернуться домой на утреннем поезде, заблаговременно перебазировавшись к железной дороге. Правда такая лафа продолжалась около десяти лет, так как сперва закрыли за ненадобностью посадочную платформу на озере Лебяжье, а потом электричка перестала останавливаться и в поселке Левченко. Видимо местные власти решили, что до этих остановок можно доехать на городских автобусах, так зачем здесь останавливаться пригородному поезду, если пассажиры все равно едут до города, или в лесопарк без билетов. Теперь после полной реконструкции вокзала, здесь по железной дороге, наряду с грузовыми, пустили поезда дальнего следования, для чего пришлось строить несколько железнодорожных путей и посадочных платформ на северной стороне здания. Правда закрытие за железнодорожными путями части кирпичного завода, и планировавшееся изначально расселение близ лежащих домов так и не произошло. Зато местные власти полностью закрыли пригородное сообщение на этом участке железной дороги, и теперь в пригородный лесопарк горожанам как прежде можно доехать только на автобусе, делая большой крюк через Телевышку. Но зато теперь стало возможным ездить в другие города практически сев в поезд рядом с домом, а недавно рядом с железнодорожным вокзалом Казань 2 построили станцию метро, сломав для этого стоящий на возвышении шар, и высокую стелу около него, но об этом событии будет рассказано в следующей статье.
Использованные материалы.
1. Заброшенная стройка, фото автора.
Свидетельство о публикации №220051301646