Что делать, если свело пальцы на ногах?

Чаще всего такое у меня случается во время занятий физкультурой, а сегодня произошло просто так. Ни с того и ни с сего.

Вообще, сведение пальцев происходит из-за непроизвольных сокращений мышц. Пальцы ноги или скручиваются во внутрь или, наоборот, вытягиваются. Многие из вас, уважаемые читатели, наверное, не раз с этим сталкивались.

Иногда такие судороги происходят из-за серьёзных патологий в организме, но о них мы рассуждать не станем. Надеюсь, что у вас сводит пальцы из-за самых простых причин, как и у меня: из-за перепадов температуры, приёма лекарств, перенапряжения ног во время тренировок и др.

Я, конечно же, посмотрела в инете, как можно себе помочь при сведении пальцев ног в домашних условиях. Можно:

сделать массаж стопы от носочка к пятке, слегка постукивая по мышцам,

потянуть носок стопы на себя,

слегка кольнуть пальцы булавкой и др.

Но я устраняю сведение пальцев ног гораздо проще – просто начинаю ходить на носочках. И даже совсем не долго хожу. Потому что быстро проходит. Попробуйте, уважаемые читатели, может быть, и вам поможет.

Ув.читатели! Многие мои публикации вы сможете также прочесть на канале Дзен «О том, что сейчас интересно»


Рецензии