Молитвы 30-40 во время смерти души

30. Господи, не дару й мне оказаться в обстояниях ругани домашней, избави меня от колдовских жестов и избави от зла во время встреч с детьми, лежащих ли на коляске , несчастных ли, хромых ли!
31. Господи, помоги мне, уставшему физически, всё же понуждать себя на работу!
32. Господи, не делай из меня животное или даже худшее животного, соделай меня  нормальным человеком!
33. Господи, помоги исполнять все принесённые мною обеты
34. Творче, взыщи творение Твоё и помоги победить все препятствия к возвращению в нормальное состоянике
35. Господи, помоги вспоминать  фамилии учёных очень быстро и говорить то, что они сделал для науки
36. Господи, помоги мне вспоминать фамилии писателей и учёных быстро и говорить то, какие они произведения написали!
37. Господи, даруй мне чистоту, духовное рвение, избави меня от отчаяния
38. Господи, восстанови во мне чувстсво красоты, утраченное мною несколько деней назад!
39. Господи помоги мне не быть совсем беспечным тогда,
когда есть сильнейшая угроза
40. Господи, избави меня от именования сатаной!


Рецензии