Лирические дуэли. Денис Елишев - Оксана Демидова

Может быть

Оксана Демидова

     Рассвет разлился над озером. Вода стала прозрачной. В ней отражались облака, легкие, воздушные, словно наши мечты. Они летели куда-то, и исчезали за кромкой видимого.
     Озеро и небо – они слились в одночасье, и было непонятно, где реальность, а где иллюзия. Можно было окунуться в прохладные воды и оказаться высоко, парить по небу рядом с проплывающими мимо облаками. Можно было даже оказаться внутри них, или сесть на них, свесив ноги, и любоваться миром, издалека смотря на себя, на свое отражение. И чувствовать себя бесконечно счастливым там, где ты есть на самом деле, или где хочешь быть.
     Волшебство? Всего лишь сила мыслей, восторг воображения, стремительность желания попасть в неизведанное. Ибо ты думал об этом и ты давно уже там, или был когда-то, эффект дежавю.
     Так кто мы на самом деле? Может, сгусток энергии, мгновенно перемещающейся во времени и пространстве или поток неиссякаемой, струящейся энергии, парящей, летящей, уносящей … но возвращающей нас обратно. Ибо должна быть точка отсчета, символ, иначе наше хаотичное движение превратится в бессмысленность, беспредельность. «Ты повсюду»,- шепчет кто-то свыше. А это значит, что стоит только соединить две точки - и ты уже там, в той реальности, куда направлена твоя мысль. Скажете:
- Фантазии… или сны наяву...
- Может быть….- прошепчет Вселенная.


Денис Елишев

Свет разлился над озером с трепетом
И в воде той прозрачной увидел я
Как мечты мои в ней растворились вдруг
Полетели куда-то за облаком

Все слилось, закружилось, в восторге я
Окунаю все мысли в прохладную
Воду ту меня отразившую
И почувствовал даль бесконечную

Дежа-вю, кто же я в самом деле-то?
Может сгусток энергии бешеной?
Может струйка истории в вечности?
Бесконечности безумного времени?

Ты повсюду – кричит мне Вселенная,
Тот кто создал ее – улыбается
Оба вы - только точки в креплении
Нити буйной моей фантазии


Рецензии