Ожидание

Ожидание – это состояние человека, хорошо известное каждому. С детства мы ждем, когда родители заберут нас из садика, когда, наконец, наступит День рождения, Новый год, каникулы. И каждый ребенок знает, но не сможет описать словами  свойство этого состояния. Это свойство – нестерпимо удлинять время. Но один день для меня будет незабываемым – это день, когда я ждал рождения своей младшей сестренки Софии. Еще утром в воскресный день папа позвонил мне и сказал, что тетю Лилю ночью увезли в роддом. И это было началом долгого отчета времени. Обычно в воскресенье я люблю поспать, потом мы с мамой завтракаем, убираемся, я иду гулять, вечером делаю уроки, готовлюсь к школе. Но после звонка я уже не мог успокоиться. Завтракал я  машинально, вообще все в этот день делал машинально. Мои мысли были далеко от повседневных забот и хлопот. Мне постоянно хотелось позвонить папе и узнать как дела, и я звонил. При разговоре с ним я чувствовал сквозь трубку телефонного аппарата, что он тоже ждет, и что для него это ожидание так же томительно, как и для меня и даже более. Папа мне говорил: «Не беспокойся, я тебе сразу же позвоню, как только она родится». Но София не торопилась. Перевалило за полдень, и тут со временем произошла еще одна метаморфоза. Теперь оно перестало тянуться как резина, а бешено побежало. И от этого, как ни странно,  казалось, что его прошло еще больше. Четыре часа, пять, шесть часов. А долгожданного звонка все еще не было. К моему чувству ожидания добавилось еще и чувство беспокойства. «Все ли у тети Лили в порядке?» – думал я тогда. Немного меня успокаивали слова мамы, что рождение ребенка – это часто процесс долгий. Но я все равно переживал, переживал за всех: за папу, тетю Лилю, за свою сестренку. Никогда прежде ожидание не было таким долгим для меня. И вот, наконец, в семь часов позвонил папа, и я получил самым лучший подарок за свое ожидание, я стал старшим братом. Это случилось второго октября две тысячи одиннадцатого года. Радостный, я всех поздравил: папу с рождением дочки, бабушку и дедушку с рождением внучки. А мама поздравила меня с рождением сводной сестренки. Когда София подрастет, я обязательно расскажу ей, как долго мы ждали её появления. Я уверен, сознание того, что тебя ждут и любят еще до твоего рождения сделает ее более сильной и смелой. И еще один вывод я сделал в тот день. Я буду внимательнее относиться к своим близким, так как я понял, каким долгим бывает время для них, когда я даю повод себя ждать.


Рецензии