Философские дуэли. Денис Елишев - Майя Моргун

Зависть
Майя Моргун
   Завистливому человеку всё мало. Ему надо, чтобы у него было так, как у всех. Он торопится приобрести себе что-нибудь похожее, как у других, не отставая от них, и не на чём не остановится - будет всё время об этом думать, ночи спокойно не спать из-за этих мыслей. Завистливые люди не находят себе места, если у них не так, как у всех. Им тоже хочется выделиться среди других своими новыми покупками или чем-то другим. Они не понимают, что завидовать это плохо. Такая черта характера не украшает человека, такие люди вызывают неприязнь к себе.


Денис Елишев

Как у всех – это много, иль мало?
Постигается все лишь в сравнении

Эта мысль не дает мне покоя
И приходит ко мне в сновидениях

И пора бы остановиться
Но никак не найду себе места

Все скупаю, скупаю, скупаю
У поэтов стихи, у писателей – пьесы

Вот такой вот дурацкий характер
Ненавижу в себе это рвение

Но не буду бросать это дело
Зависть тоже - стимул к творению…


Рецензии
Мне кажется, что я сейчас - у истоков творческого псевдонима Завистливый Злопыхатель))) Стихи и настроение автора мне понравились. Интересная мысль. В жизни не разделяю, а вот в творчестве - да, может быть стимулом))

Кора Сон   19.05.2020 22:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Кора. Нет. Злопыхатель - он не Завистливый. Он несчастный.
За похвалу - спасибо.

Денис Елишев   20.05.2020 05:18   Заявить о нарушении