Как качать пресс после сорока?

Я вчера спросила у врача, невредно ли качать пресс помногу. А пресс я, нужно сказать, качаю 3 подхода по 100 раз.

То есть сажусь на коврик, ноги под диван, руки за голову и начинаю 100 раз поднимать и опускать туловище. Потом пару минут отдыхаю. И снова качаю пресс 100 раз. Затем 2 минуты отдыхаю и опять делаю пресс 100 раз. И это вовсе не трудно натренированному человеку.

Но мой муж предполагает, что это может быть вредным. И вот я решила спросить об этом врача.

А врач мне ответила, что в критические дни женщинам прокачивать пресс и вовсе не стоит. А если вам более сорока, то вышеописанное мною упражнение выполнять тоже нельзя. Оно может привести к опусканию органов малого таза.

Матка, мочевой пузырь и прямая кишка могут начать провисать под своею тяжестью, т.к. ослабевают соединительные ткани.

Так что мои тренировки, оказывается, очень даже вредны.

Но после сорока лет вполне можно выполнять упражнение «ножницы» или подтягивать ноги к груди, вися на турнике. То есть, полезно качать пресс именно ногами, а не верхней частью туловища.

Вот теперь я всё о прокачке пресса после сорока знаю, и вы теперь будете знать.

Ув.читатели! Многие мои публикации вы сможете также прочесть на канале Дзен «О том, что сейчас интересно»


Рецензии