Я - как все

      Сейчас о коронавирусе не пишет только ленивый. Я – как все. У нас магазин есть сзади моего дома, похожий больше на склад, нежели на торговый зал. Где-то в недрах его подвалов пекут хлеб. Пошла в начале марта хлеба горяченького купить. Я тот магазин не люблю. За тесноту и скученность. Ещё там залёживаются овощи до гнилья. Прямо на виду у всех плесневеют помидоры, прорастает редиска, вянут яблоки. Никто не перебирает. Часть из испорченных товаров просачивается на пол сыростью. Раз как-то мурашками изошла. Прямо около меня выползло насекомое, похожее на сороконожку. Чуть по штанам на мой организм не залезло. Я была в брюках. 
      Так вот. В то время люди слышали о коронавирусе, знали, что от него умирают. Но запретов ещё не было. Летали самолёты, плавали круизные лайнеры, стучали колёсами поезда. А старухи в городском транспорте ездили до дешёвой аптеки бесплатно по льготному проездному.
      Кроме хлеба прикупила целую корзинку разной снеди. Дохожу до кассы. Люди теснятся, растянуться по магазину не дают упаковки и ящики с провизией, стоящие друг на дружке в два – три этажа.
      Я ещё без маски и одноразовых перчаток. Вдруг мой нос учуял какой-то химический раздражитель. Тут же горло начало першить, вызывая сухой кашель, потекли слёзы. Народ потихоньку начал оглядываться. Постепенно вокруг меня образовалась пустота. Куда все делись?
      У меня типа аллергии на резкие запахи. Однажды по лету зашла в парикмахерскую. Тепло, двери настежь. Села в кресло. Начался процесс. Через пять минут у меня в глазах появились слёзы, от першения в горле появился кашель и потекли сопли. Вытереться я не могу. Руки под болоньевой накидкой. Говорю: «девчонки, у вас где-то аммиак открытый стоит». Одна из них отозвалась: «Ой, вот пузырёк без крышки». Еле дотерпела. Не уйдёшь с наполовину остриженной головой.
       Я стараюсь соблюдать. Мне жалко денег на штрафы. Привяжутся (сами знаете, кто), не отбрешешься. Захожу в «Пятёрочку» три дня назад за йогуртом. Открываю стекло витрины. И неожиданно смачно чихаю прямо туда. Рядом женщина стояла. Сразу отошла. Правильно предупреждают: «соблюдайте двухметровую дистанцию». Придерживаюсь. Не виноватая я. Они сами лезут. Хорошо, на мне маска была. Думаете для чего она? Не для того чтобы нас, а для того чтобы мы, не дай бог,  перезаражали вокруг всех.         
       В этом году ждала с нетерпением, когда закончится зима. Март, ещё ничего, тёплый был. В середине апреля опять снег выпал. Так хотелось погулять по весне. Дышать свежестью распустившихся деревьев. Радоваться птичкам, цветущим плодовым. Тут на тебе. Новая напасть. Бег на короткие дистанции с оглядкой и в маске. Всю красоту дома просидели.

13. 05. 2020 года.Фото автора.


Рецензии
Доброго дня Вам!

Да, аллергикам точно не позавидуешь, особенно в тех случаях, когда аллерген присутствует в широком распространении. А бесконечно сидеть на антигистаминных препаратах тоже не будешь - не лучший подарок для организма.
Ну, а то, что маски больше предназначены для защиты окружающих, было хорошо известно с советских времен, это мы за последние десятилетия подзабыли о этом.

С наилучшими пожеланиями,

Сергей Макаров Юс   10.06.2023 17:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.