Мерзавец во пиру. Глава 19

Зло глянув на сестру, он поднялся с табуретка
и вышел в коридор, одеваясь и направляясь к
входной двери.

- Ты куда? -'спросила она, покачивая головой.

- В пивнушку, к ребятам...к девчонкам... -
улыбаясь, ответил Юрка.- Здесь меня никто не
ждёт. Никому я не нужен. Так что, прощай!

- А там ты нужен...

- Там меня любят... бабы... Все. Пошел.

- Или...

- Ты сестра хорошая, но глупая. Не понимаешь
души моей.

Он махнул рукой и вышел из квартиры.

На улице было темно. Горели фонари. Редкие
прохожие шли мимо торопливой походкой.
Юрий вошёл в пивную. Ребята сидели за столом
и о чем-то спорили.

- Юрка, иди к нам, - закричал Влад, махнув рукой.

- О чем спорим,- разулыбался трубач, - мне кости
можете?

- Конечно. Ты у нас обоятельный и привлекательный.
Верка о тебе спрашивала.Вон, смотрит...

Музыкант обернулся и увидел у стойки белокурую
девицу средних лет, с округлым и внушительным
бюстом. Она махнула ему рукой и медленно стала
к нему приближаться.


Рецензии
бегу дальше!!!

Спасибо, Еленочка!!!

с теплом души,

добра, радости и счастья,

Ренсинк Татьяна   22.07.2021 19:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Таня!

Елена Серженко   22.07.2021 23:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.