Осенний привет, стихи

Picture, Drawing, Art item By Maia Birkadze
Рисунок , картина. Художница Майа Биркадзе

стихи от меня:
13.05.2020. Великобритания

Осенний Привет

Когда осенний дождь
Свои приветы
Кидает грушами,
Что спелые,
С дерев,
Когда листы упавшие
С деревьев,
Шумят
И шелестом лопочат:
- "Вас люблю!
И помните меня!
Хоть я слетела!
Как я любила всех,
Молча о том"  ...

Тут птичка
С дерева,
Слетев на землю,
Смешно так прыгает,
Скача:
Прыг-скок.

Коричневый листочек
Одиноко,
Скукожился,
На землю
Вдруг упав:

- "Я был зелёный!
Молодой! Наивный!
Я думал:
В этом Мире - Навсегда!"

- Ты навсегда!, -

Раздался тихий голос, -

- Ты навсегда!
И никогда ты не умрёшь!
Ты в памяти людей
Застыл,
Мелодий,
И шорохом,
И Шелестом
Надежд.

И сердце любит, помнит
Лист зелёный,
Листочек нежный,
Ветер теребил.

Трухой древестной
В почве
Лист растаял,
Чтоб по весне
Опять взойти
Травой.

Жизнь бъёт!
Ломает, гнёт,
Порою.
Казалося: уже одна труха?
Вдруг сердце дрогнет,
Стук! И Снова! Снова!
Всё оживает:

- Тут я! Снова я!


Инна
Тигги

Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin

"Осенний Привет", стихи
https://stihi.ru/2020/05/13/7633
http://proza.ru/2020/05/13/1760

Picture, Drawing, Art item By Maia Birkadze
Рисунок , картина. Художница Майа Биркадзе


Рецензии