Ось-мирозданье

Я проткну бытие пальцами
Для того, чтобы счастье взошло
Над людьми звёздноогненнопяльцами.
Взгляда божьего небо гало.

Пусть вдаль катится ось-мирозданье,
Озаряя просторы красой.
Обретёт падший диво-сознанье,
И разбойник воскреснет душой.

Из ведра на твоём коромысле
Я испью это золото звёзд.
Уж не будут плеваться о быдле,
Ибо станет другим мой народ.

Рукавом я утрусь, глядя в очи
Русской дочери рек и лесов.
И другой простепной милоночи
Тоже русской, что снег и босой...

А улыбки их… что ты … нирвана,
В грудь пролитая синью зари…
Не серчайте на маты болвана,
Научили меня блатари…

Эх, вы, травы зелёные с мёдом.
Мать-земля, о  которой пою.
Облака, что плывут пароходом.
Всё то русское, что я люблю…
   
Пусть вдаль катится ось-мирозданье
Для  того, чтобы счастье взошло.
Я, идущий под светостоянье,
Где в озёра склонилось гало…

Я проткну бытие пальцами.
Я испью это золото звёзд.
И взойдёт звездноогненнопяльцами
Над святРусью мерцание хорд…   


Рецензии