13. 05. 2020

У меня сейчас более 100 матчей. Не убитых. А ещё живых. И у меня есть время. Свободное. Что-то можно изменить. А что? Фундаментальное. Главное. А главное для отношений есть секс. Кто говорит другое, просто врёт. Значит. Значит, можно добавить секса. Может это поможет мне в поисках. Вернее, в приближении моей любимой ко мне. Я же не знаю ещё, какая из этих прекрасных богинь останется навечно моею Богинею. Поэтому мне никого бросать нельзя. Каждая имеет шанс выжить. И начать жить. Свободно. Счастливо. Со мной. Как и я всё то же самое. Вот только я уже живу. Пока один. Как хорошо, что у меня есть эта книга. Я здесь могу поразмышлять. Наедине с собою. Искренно. И честно. В покое. В любое время. Она как дом мой. Третий. Самый близкий. Какие девочки пошли. Я врядли мог бы и подумать. И это ведь пока ещё лишь только лишь начало. Ой, как интересно. И начало. И эти две подряд лишь. Вздохнул я глубоко. Свободно мне. Спокойно. И голова спокойна. И боли нет. И сплю так мало. И опять сейчас проснулся. 3:54. На работу в 6:00. Ещё есть время. И поспать, хотя бы цикл. И позаниматься. Да, кстати, моею главной практикой покоя. Я перед компом тут начал. Давай продолжим. Текст отправим. И займёмся главным. Вхождением в покой. В непосредственное восприятие реальной действительности. Это меня резко продвинет вперёд. Вперёд.


Рецензии