Спокойствие и только оно!

   В жизни человека есть ряд вопросов, над которыми ему лучше не размышлять. В их числе « В чём смысл жизни?», «Кому я нужен», «Зачем я живу?», «Какая польза от меня для общества?», «Любит ли меня кто-то». Это всё вопросы и темы паразиты. Они буду отнимать всё ваши время, внимание, и конечно же эмоции и энергию. В погоне за ними вы можете потерять всё или просто ничего не обрести. Поэтому не гонитесь за ответами. В большинстве случаев они заведут только на дно. И не надо думать, что вы будете тем самым исключением. Нет, также как и у других всё закончится. Хочу рассказать историю про девочку, которая гналась за ответами.
   Неважно сколько ей, кто она, чем занимается. Суть в том, что она наступила на эти острые грабли погони за ответами на все вопросы. Зря. Пока она почти месяц носилась в поисках, потеряла всё. Просто это долгое время находилась в забеге и пока бежала не заметила, как от неё уходили люди, как надоедая своими вопросами она их отталкивала от себя. Грустно? Может быть, но она сама виновата. Теперь сидит и плачет, что осталась одна. Не знаю точно какие у вас чувства, но у меня лишь жалость и отвращение, так как я была на её месте и знаю, что будет себя жалеть и винить других. А ведь даже не задумается, что сама людей разогнала своими «Ты меня любишь?», «Я тебе нужна?».
   Так что люди, будьте умнее и не задавайте глупых вопросов! Особенно по нескольку раз. Видите ответные чувства значит не просто так, дайте время и всё само придёт. Реагируйте спокойнее, в противном случае потом только больнее испытывать это. А так вы на деле и не напрягались сильно и продолжите жить совершенно непоколебимо особенно этим моментом.


Рецензии
"Вовлекаясь во множество дел,
не мечись, как по джунглям ботаник,
не горюй, что не всюду успел, —
может, ты опоздал на «Титаник»".
Игорь Губерман.

Альвидас Ачюс   14.05.2020 13:21     Заявить о нарушении
Здравствуйте! Большое спасибо за ответную реакцию! Удачи в творчестве!

Ульяна Котегова   14.05.2020 13:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.