Не спешите менять мир

    С Марксом я знаком в общих чертах. Когда-то даже послал в журнал «Вопросы философии» статью "О некоторых  ошибках Маркса". Молодой был, с задором.   И меня поставили на учет.
    Потом я написал диссертацию о проблемах заработной платы в СССР, в которой всего-то навсего доказывал, что рабочая сила в СССР не является товаром,  и долго с ней таскался по вузам,  пока меня уже поставили на учет основательно.
    В результате я оказался в Америке.

    А сейчас я завелся  просто по пустяку. Мне когда присылают линк,  что-нибудь интересное посмотреть на Ютюбе, то сбоку обычно страшно зазывные названия, просто нельзя не нажать и не послушать.  Вроде  «Почему покончил с собой Ротшильд».
   Я смотрю с интересом, потому что  как раз состою в связке заговорщиков: Рокфеллер – Ротшильд  - Гольдентул,  и знаю все из первых рук.(Кто не верит, такая деталь - не хотели принимать, потому что в фамилии не было буквы "р", еле уговорил, сославшись,на родство с Рембрандтом).
   Могу по секрету поделиться,  статья подписана певдонимом,  чтоб никто не догадался. Работаем мы  под этот нынешний вирус над созданием всемирной вакцины на основе няня-технологии. Няни всем делают укол,  и после этого  можно  всеми управлять на расстоянии в наших интересах. Нужно, чтобы какой-то человек пошел в магазин и купил поллитровку или Уиски, наши люди кнопку нажимают и няня-технология срабатывает и  в Замбези или в Папуа Новой Гвинее  растет потребление алкоголя, и мы мало того, что на продаже спиртного наживаемся, так еще и берем замбезийцев голыми руками.

    Все хорошо, но однажды я сбоку нарвался на передачу (оторваться не мог):
Е.Ю.Спицын, Н.Н.Платошкин и М.Л.Шевченко на "Красной линии". "Точка зрения. Развязка всё ближе"    Mar 24, 2020
258,978 views   Аграновский (сколько просмотров!!!)

   О чем они там говорили  пересказать без  поллитра нельзя, но что меня поразило, что все они страшно восторгались тремя гениями человечества, а именно Марксом, Лениным  и  Сталиным. Причем, восторгались чисто по-человечески. А Хрущев у них у же в гении не входил. Умные ребята!

   Пошел я к себе в библиотеку, у меня  как у любого там Рокфеллера или   Вандербильта   в поместьи целый этаж под библиотеку отведен. (Картинку поместья смотри вверху).  Взял Маркса и стал перечитывать, может я чего забыл. И  на первой же странице читаю:

«философы только по  разному объясняли мир,  задача же состоит в том, чтобы изменить его».
 
    Прочел и успокоился. Ребята на «Красной линии» чего-то не поняли, или Булгакова не читали. Воланд  если  бы прочел такое, то сказал бы Карлу Лейбовичу Марксу:

«А то без тебя мы бы не догадались,
ты что,  Александра Македонского позабыл, он без твоих советов мир переделал. А учителем у него кто был? Правильно, Аристотель. Именно кто и научил его как  переделать мир». 

   А еще Норберт Винер, современный Аристотель,  на вопрос:   «не изменяет ли человек окружающую среду свыше своих способностей приспосабливаться к ней?»

Ответил так: «человек, несомненно, изменяет её чрезвычайно сильно, а делает ли он это свыше своей способности, мы узнаем довольно скоро. Или не узнаем – нас больше не будет».

   Утерли нос Марксу.


Порфирий Сотрадамус,  (Как Вам моя домушка? Фонтан в центре заметили? Туда народ деньги бросает, а я собираю и наживаюсь))


Рецензии
На кого ты нас покинул?

Зус Вайман   01.02.2024 20:07     Заявить о нарушении
На это произведение написано 45 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.