Монстры внутри и снаружи

Лола приоткрыла глаза. Она лежала на боку, из ее правой руки тянулась трубка к капельнице. Девушка находилась в небольшом помещении, которое сильно напоминало ей больничные палаты из фильмов. Белые стены, пол и потолок, слишком яркий свет. Кровать, рядом с которой мониторы и приборы. В углу палаты она обнаружила глазок камеры, который, казалось, смотрел прямо на нее.


Очень медленно к Лоле возвращалось ощущение своего тела, как будто после долгого сна. Сон… Кажется, это был кошмар. Она смутно припоминала, как возвращалась из кино. Лоле оставалось дойти до дома буквально один квартал. Она вспомнила шорохи, которые ее напугали. Потом кто-то набросился на нее и наступила чернота.


Следующий кадр из сна был о лаборатории. Там был мужчина, которого можно было бы назвать привлекательным, если бы не безумное выражение его лица. Руки Лолы были утыканы иглами, по которым в нее закачивалась странная жидкость. Вроде бы Лола пыталась заговорить с мужчиной, но не смогла.


В следующий миг озарения ей припомнилось, что у нее ужасно чесалась спина возле лопаток. Кожа на том месте горела и ужасно ныла. Лоле хотелось раздирать то место ногтями, так силен был зуд.


А потом она проснулась.


Как хорошо, что это всего лишь сон, — подумалось ей. И тут вдруг Лола почувствовала какое-то шевеление за спиной. "Что это?" — в ужасе подумала она. Левая рука непроизвольно потянулась назад, но не успела она нащупать, что же там такое, как дверь распахнулась и в комнату вошёл мужчина. Лола сразу же узнала его — это был тот самый человек из сна. Светлые брови ее нахмурились.


На мужчине был белый халат. Он держал в руках специальный планшет для записей.


— Объект #235 пришел в себя, — произнес мужчина на микрофон в ухе. Он подошел к монитору и проверил запись. — Жизненные показатели в норме, — он вдруг посмотрел на девушку и заговорил с ней: — Я доктор Райт. Лола, как вы себя чувствуете?


— Где я?


— В безопасности, — он улыбнулся ей тепло, но в то же время как-то натянуто. Глаза его блестели.


— Что со мной случилось? — губы пересохли, и она еле ворочала языком.


— На вас напали, но мы вас спасли, и теперь вы — часть засекреченного проекта.


— К-какого п-проекта? — Лола попыталась сесть, но непривычная тяжесть за спиной не позволила ей сделать это быстро. — Что со мной?


Мужчина кашлянул и нажал на кнопку наушника, отключая запись.


— Не волнуйтесь, прошу вас, — он по-прежнему улыбался, пытаясь успокоить пациентку. — Я помогу, — доктор Райт протянул руку, и Лола несмело взяла ее. Он подвел ее к окну-зеркалу. Идти было тяжело, как будто за спиной у нее был туристический рюкзак. — Лола, это ваш новый облик. Что скажете?


Лола, разинув рот смотрела на себя в зеркало. И поразили ее вовсе не бледность лица или темные круги под глазами, не больничная одежда, а то, что было за ее спиной. Она долго смотрела на огромные белоснежные, издававшее мерное шуршание крылья.


— Скажите честно: я умерла, попала в Рай и стала ангелом? — серые глаза вопросительно уставились на мужчину.


Тот тихо засмеялся, качая головой.


— Нет. Вы живы. И вы теперь спецагент секретного правительственного проекта. Вы ведь умеете хранить секреты? — Лола кивнула. — Мы находим людей при смерти и спасаем их, вводя сыворотку мутировавшей плазмы крови различных животных. Было установлено, что полулюди-полузвери — это новый вид разумных существ на Земле. Сверхлюди в какой-то мере. Кроме человеческих качеств, они приобретают способности животных: острое обоняние, скорость, возможность слышать и видеть под водой или в кромешной темноте, использовать эхолокацию или… — мужчина указал на Лолу, — летать. Вам нравятся ваши крылья?


— Я… я не знаю, — тихо отозвалась Лола в замешательстве.


— Вы привыкнете, — он хотел отвести девушку обратно в кровать, но она не согласилась и осталась возле зеркала.


Уходя из палаты, доктор Райт сделал запись: "Объект стабилен. Эксперимент с высокой долей вероятности завершиться успехом".


***

Спустя три месяца Райт, зайдя в комнату к Лоле, нашел срезанные крылья и записку. "Это не мои крылья, и я никогда не смогу летать, я не смогу их даже расправить. Я хочу назад свою прошлую жизнь, и я намерена ее получить".


Внезапно раздался сигнал тревоги, и мужчина понял, что его монстры решили выйти на свободу...


Рецензии