Беруши

Мне расхвалили германские беруши фирмы «Moldex» Правда признались, что служат они не столь долго, как хотелось бы, но от шума спасают почти на 100%.

– Ах, неужели изобрели, наконец, удачные беруши?! – подумала я. – Купить что ли? Вдруг и вправду хорошие?

И я пошла в магазинчик под названием «Магнит» и спросила про беруши на кассе. Мне ответили, что этот товар совсем не у них, а в соседнем «Магнит Косметик» продаётся. И я побрела туда.

Да, действительно, нужные мне беруши там были. И я без проблем их приобрела за 199 руб. 00 копеек.

Пришла домой, как раз шумели и соседи и домашние, и принялась испытывать приобретение.

Хм, ну что вам сказать? Беруши, как беруши. Ничего волшебного. И соседей слышу, и домашних тоже слышу. Некоторая приглушённость, конечно, присутствует. Но, в общем-то, ничего особенного.

И главное, их в упаковке пять пар! Ну куда мне столько?!

– Ну, на всю оставшуюся жизнь их тебе хватит, – шутит муж.

Да и в каких случаях их использовать? Ведь говорю же, и соседей слышу и домашних также слышу.

Думала я, думала и пришло мне на ум, что в летнее время года их можно использовать в магазинах, супермаркетах и автобусах.

Лето для меня действительно время нелёгкое, так как я плоховато переношу жару и детский плач. Ведь именно летом измотанные жарой ребятишки плачут в автобусах и магазинах.

А однажды я стояла в кассу за молодой мамашей, которая никак не могла успокоить свою дочь, которая видимо устала от жары и суеты, и не переставая, плакала. Иногда девочка переходила на визг. В общем, ребёнку здорово удалось вымотать меня и других своим плачем.

Теперь я точно буду пользоваться берушами летом в супермаркетах. А рекомендую ли я вам купить такие заглушки для ушей?

Нет. Ничего особенного в этих берушах нет. Кажется, я уже повторяюсь.

Считаю, что куда более эффективны для работы вакуумные наушники + MP3-плеер или телефон + ваша любимая музыка. Для меня это музыка без слов.

Но спать, конечно же, лучше с берушами. Так что смотрите сами, уважаемые читатели, покупать или нет.

Уважаемые читатели! Другие мои публикации вы также сможете прочесть на канале Дзен «О том, что сейчас интересно» Пож-та, они к вашему вниманию.


Рецензии